❗Что то типо тетради смерти 👍
❗Автор сошел с ума, поэтому эта глава будет ПИЗДЕЦ НЕОБЫЧНОЙ❗
❗Почему же необычной? Да потому что тут Бог смерти, тобишь Баро, будет не обдолбанным скелетом (не в обиду Рюку и другим Богам) , а в человеческом облике. (вызывайте дурку) .
❗Баро - Бог смерти, Т/И - нашла тетрадь.
❗В последнее время Т/И начало все заебывать и вот удача! По дороге домой девушка нашла тетрадь, но какую то странную...
❗❗❗Господи, остановите меня... Я уже не только по мангам пишу мини фф с героями блю лока, так теперь и на другие аниме перешла 😂👍
Что ж приятного прочтения, пупсики💋
Школа? Не навижу это слово. При переходе в старшую школу, думала хоть там наступит мирная и спокойная жизнь. В принципе классика. Однако книжных абортышей, готовых самоутвердиться за счет унижения других, нашлись на мою душу и тут. Хотя.. Кто говорил что я буду плакаться? Характер у меня еще тот. На самом деле насрать что так и кто обо мне говорит.
-Боже~ не хочу завтра в школу.. Бесят все там. - устало вздыхая, шла домой после школы.
Пиная камни под ногами, краем глаза поймала какой то силуэт в траве. Внимание привлекла черная, слегка потрепанная, тетрадь с надписью "Death Note". Немного подумав, я все же решила взять ее. Пролистав листы, я увидела весьма странные надписи. Что то по типу " Такара Шото - 18.02.2022 Причина: несчастный случай. Попал под машину, скончался через 30 минут. " было на первых 5 страницах, дальше все чисто. Перевернув листы на самую первую страницу, я увидела надпись "Правила пользования тетрадью смерти".
-Это типо прикол какой то? Меня снимает скрытая камера? - смотря по сторонам. - А вот я возьму и заберу ее.. - бормотала себе под нос.
.
.
.
.
Закрыв дверь в комнату, я тут же села за письменный стол. Тетрадь лежала прямо передо мной. Я смотрела на нее, она на меня, между нами искры, буря, эмоции.-Ну что ж - открывая страничку с правилами. - посмотрим что тут у нас.
Правила пользования I
• Человек, имя которого будет записано в этой тетради, умрет.
• Если вы не знаете, как выглядит человек, чье имя вы пишете, то ничего не произойдет. Поэтому все люди с одинаковыми именами не умрут из-за одной записи.
• Если причина смерти будет написана не позднее, чем за 40 секунд после написания имени, то так оно и случится.
• Если причина смерти не будет указана, человек умрет от сердечного приступа.
• После уточнения причины смерти, у вас есть 6 минут 40 секунд, чтобы написать обстоятельства смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты