Многие ,чуть ли не кончая, просили написать главу с Гагамару , получайте :)
Ребят , я долго подбирала по какой манге написать главу и мой взгляд упал на мангу " Запах" .
Краткое описание: В одной школе для собак различных пород, учатся общительная бордер-колли Т/И и тихий ,скромный бладхаунд Гагамару Гин...
✔Зверолюди !
✔Фетиш на запах одежды ( кому такое не нравится, прошу не читать, ибо гневные комменты по типу " фу противно" не особо хочется читать)
Приятного прочтения пупсы 💋
Сегодня я застала своего одноклассника за обнюхиванием своей рубашки..
/10 минутами ранее/
-А? Да ладно , я думала что положила ее сюда..Может она в классе?- разбирая сменные шмотки в спортивной сумке.- девчонки,я вернусь в класс быстренько. - закидывая лямку сумки на плечо .
-Т/И , это отстой! Как ты могла что-то забыть.
- Хе-хе извините .- потирая затылок.
-Давай мигом , мы подождем тебя .
- Т/И, подойди ко мне - позвал физрук , у спорт площадки .
-Уже иду! - поменяла свой курс на спорт площадку.
-Ты сейчас в класс идешь? - спросил препод на что я кивнула - Отлично.Гагамару тоже ко мне приведи .Он до сих пор не вернулся из класса.
-Поняла - развернувшись ,пошла обратно в школу.
"Гагамару же тот парень , что сидит рядом со мной, так? Думаю , мы до сих пор и словом не перекинулись." - шагая по лестнице на второй этаж здания - "Может он в туалете задержался?" -заглядывая в класс. - " А..вот он где " - заметив парня , что стоял спиной ко мне. - " он как и обычно здесь.." - Гагамару встревоженно начал смотреть по сторонам - "как будто встревожен немного.. Почему он еще не вернулся? " - Гин повернулся к моей парте, на которой лежала рубашка. - " Хм..подозрительно" - все еще стоя в дверном проеме , тихо наблюдала за юношей. - " Думаю , его это шокирует немного " - тихо перебираясь междя рядами парт , подходила все ближе к парню.
Пока я тихо подкрадывалась , Гин взял в руки мою рубашку. Это немного удивило меня, но увиденное дальше вообще повергло в шок. Прижав мою рубашку к носу, Гагамару сделал глубокий вдох, а за ним и еще один , и еще..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты