Итоши Рин и Арю Джубей🔞❤💋

7.4K 158 140
                                    

Голоса за данных персонажей вновь поделились поровну , поэтому я приняла решение которое понравится всем) Групповушка .💋

БДСМ, шибари.

чтобы вы понимали...я писала это где то 5 часов в общей сумме..я вахуе

Утро началось не с кофе , а с смс от моего друга.

"Т/И, мы сегодня приезжаем где-то к 7 вечера." - Арю Джубей.

"поняла. Буду ждать) " - Т/И.

Выключив экран телефона , я с легкостью выдохнула , а после улыбнулась. - наконец то..

В голову ударило куча воспоминаний до момента , как парни уехали на проект "Blue Lock". С Арю и Рином мы дружим 6 лет , даже можно сказать не дружим, а живем как одна семья. Парни всегда были рядом в трудные моменты. Хотя, все же , иногда я попадала в чертовски нелепые ситуации из за этих дебилов. Последний раз был в вагоне поезда , когда мы поехали на экскурсию с классом в честь выпускного. Рин взял Арю на слабо..этого уже достаточно, чтобы понять что ничем хорошим это не закончилось. Я была готова выпрыгнуть в окно, стоило Арю попытаться надеть мой лифчик , что даже не застегивался на этом шкафе. Рин же записал все на видео и до сих пор припоминает об этом Арю. От этих воспоминаний смех накатил сам по себе.

-Вот черт..хах..как же я скучала по этим придуркам - вставая с кровати.

Виделись мы последний раз ,когда ребят выпустили на выходные из блю лока.Было это примерно чуть меньше месяца назад. Сейчас же я в ожидании ахуенно веселого вечера, приводила хату в порядок .

В полной тишине квартиры раздался звонок в дверь . Подскочив с дивана, я тут же полетела к двери . В глазах горел былой азарт в ожидании долгожданной встречи с друзьями. На пороге раскрытой двери стояло два красивых, высоких парня. На лице тут же появилась неконтролируемая улыбка.

- Я так скучала по вам дебилам - здороваясь с парнями за руки, как это обычно делают пацаны между собой.

-Есть такой момент - с легкой улыбкой Рин прошел в квартиру.

-Дом милый дом - Арю не отставал от Итоши , радостно вдыхая запах квартиры.

-Ну че вы , как вы там без меня? - помогая затащить шмотки парней . - ого..а это что за коробочка в пакете? - взгляд притянул странный пакетик .

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя