2 часть прошлого реакта 🫶❤

3.3K 118 72
                                    

______________________________________________________

Токимицу,Отоя,Арю,Юкимия,Рин,Шидо,Карасу, Кайзер.

_______________________________________________________

Аоши Токимицу ❤🔞:

Аоши слишком милый и нежный в отношениях. Аккуратность парня по отношению ко мне редко допускает интимную близость. Эта тема слишком стеснительна для парня. Однако с последнего секса прошло уже около недели , а после пары видосиков с рейтингом 18+ , возбуждение нахлынуло само по себе. Хоть Аоши и робок по отношению к интимным вопросам , но член у него то что надо. Сейчас парень сидит и весело болтает со своими ребятами из команды. Лёжа на кровати, неосознанно смотрела на парня , пробегая взглядом по всем фетишным для меня зонам. Прикусив губу , тихо слезла с кровати. На любое мое прикосновение парень вздрагивал и краснел , что произошло и сейчас.

От лёгкого касания руки к бедру парня, Аоши вздрогнул и удивленно посмотрел на меня, что располагалась у ног парня.

-Т-Т/И..ты ч-чего?! - встревоженно проговорил Токимицу , начиная нервничать.

Промолчав в ответ, я лишь слегка улыбнулась. Проводя рукой по бедру парня вверх, наблюдаю за реакцией парня. Аоши знатно напрягся , смотря как моя рука вот вот коснется его члена.

-Т/И...я..я же ..с друзьями г-говорю - ловя лёгкую панику , парень смотрел на меня.

-Продолжай разговаривать с ними) - прошептала я, после чело опустилась в резинке штанов.

Захватив зубками ткань, оттянула ее, высвобождая на волю красивый орган парня. Токимицу вздрогнул , как только я коснулась языком теплой плоти. Пытаясь выкрутиться перед парнями от вопросов " что у тебя там происходит?" , парень неосознанно словил волну возбуждения.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя