Зантецу Цуруги 🔞❤

2.3K 89 26
                                    

✅омегаверс

✅Инцест :)

✅Видео к этой главе будет в тгк 💕 ( https://t.me/Blue_lock_wtpd)

"Так... Сегодня приезжает братанчик.. "- доставая свой календарик циклов течки - Отлично.. До течки есть еще кучу времени! - с улыбкой сложила календарь обратно на полочку.

-Т/И, Сходи в магазин! - доносился голос матери с кухни.

-Началось. - вздыхая вышла из комнаты.

Заглянув на кухню, я увидела почти полностью накрытый стол всякой вкусной едой и довольную маму, что так и ждет, когда же приедет ее сыночек.

-И зачем в магазин идти, если стол уже валится от еды? - тыря немного с тарелки.

-Руки! - слегка хлопнув полотенцем по моей руке.

-Ай.. Мам!

-Не мамкай, деньги возьми и в магазин сходи. - женщина продолжила что то готовить.

Раздраженно вздохнув - что купить надо?

-Вот - давая мне  небольшой список.

-А этого типо мало будет? - кивая в сторону стола.

-Не умничай.

Ну тут спорить бесполезно. Сложив список в корман, пошла обуваться. Пожалуй воспользуюсь случаем и куплю себе что нибудь на ночные запасы. В магазине, набирая с полок нужные продукты, я почувствовала видбацию в заднем кормане шорт.

-Ну конечно же.. Да, мам... - как оказалось, пока я тут хожу по магазину, Зантецу уже приехал.

Конечно же мать позвонила поторомить меня, ибо бедный братик хочет кушать, а без меня за стол они не сядут.

-В следующий раз сам пойдешь в магазин - положив последний по списку продукт в корзину, пошла к кассе.

Цуруги я не видела года 2 . Последний раз мы виделись перед его отъездом в "Blue Lock". Интересно даже, сильно ли он изменился. Переодически парень звонил домой и рассказывал как их там нагружают и как проходят матчи.

-Я вернулась! - закрывая входную дверь, сказала чуть громче обычного.

Ну и где этот засранец? Хочу взглянуть на него. Оставив пакет на кухне, я пошла к комнате брата. На удивлееие, кроме полных сумок шмоток больше там ничего не было. Зато с ванной комнаты доносились звуки воды, а сама дверь была приоткрыта. А это значит что? Правильно, туда можно зайти.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя