Хëма Чигири ❤🥰🔞

6K 162 23
                                    

Максимально неожиданная глава.. Я думала с кем сделать, а потом вспомнила, что все забыли про это солнышко и я сама с ним давно ничего не делала. Давайте вспомним эту булочку 🥰

Немного поясню за символы, что я добавила для облегчения работы.

N. - второстепенный/ые персонаж/жи.

У. - учитель. (Логично)

Глава по миру Дом/Саб.

Т/И - саб.

Хëма - Дом.

За основу главы взята манга : Игра после звонка.

Хëма Чигири, ученик старшей школы, Дом, считает, что Т/И, которая является президентом студенческого совета и имеет привлекательную внешность, является тоже Домом. Однажды Хëма находит Т/И без сознания в кампусе, и, не в силах не заметить ее необычный и ослабленный вид, помогает ей встать на ноги. Однако Т/И , после того, как приходит в себя, сообщает Чигири неожиданный факт, что она Саб и что она чувствует недомогание из-за отсутствия постоянного партнёра Дома. И тогда Хëма предлагает Т/И лёгкую игровую сессию.

Приятного прочтения 💋

___________________________________________________________

У. - на сегодняшний день людям присущая некая специфика в их межличностных отношениях. - урок здоровья у всех вызывает разные эмоции, кому то скучно, а кому то интересно. - ..речь идет о вторичном поле. - учитель стоял у своего стола - Это еще один вид пола, который появляется в период полового созревания. Существуют домы, которые подчиняют себе. Сабы, которые горят желанием подчиниться. Свитчи, которые могут адаптироваться к любому из этих желаний в соответствии с потребностями других. - выписывая на доске название каждого из пола - И нейтралы, у которых данные желания возникают с очень малой долей вероятности. Проще говоря, существует 4 вида вторичного пола.

У каждого на парте лежала распечатка с вторичными полами.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя