✔За основу главы взята манга : проблемы гона Козла и Волка.
В детстве они были друзьями, теперь их отношения сложно назвать идеальными. Живя среди людей, им приходится справляться с гоном и собственным видом (ушами и хвостом) с помощью таблеток. Но что, если один забудет их принять, а другому они вовсе не помогают справиться со странным влечением к собственному другу детства...
Как бы это не было смешно...
Оливер - козёл.
Т/И - волк.
Ну что ж. Поехали?)
Видео ✔
Земля была голубой. Наша планета и Земля были похожи, как две капли воды. После того , как мы узнали о существовании планеты-близнеца , мы стали одержимы этим.
-Интересно,какие существа там живу... - смотря в экран , где по новостям показывали Землю.
-Они их изучают. - так же смотря в экран, сказал маленький Оливер.
-Эй, Айку! Давай в будущем вместе побываем на Земле! - С улыбкой до ушей и звездочками в глазах, посмотрела на мальчишку.
-Я подумал о том же , Т/И! - мило ответил Айку.
Я до сих пор помню , каким милым был Оливер, когда говорил эти слова. 7 лет спустя мы поступили в одну школу и присоединились к отделу космический исследований.
-Не понимаю! - хлопнув рукой по столу учителя, оголила клыки - Почему я должна проходить тренировку на внедрение вместе с эти парнем !?- указывая пальцем на Оливера, что стоит рядом.
-Хоть ты и просишь..- заяц учитель замешкался , пугаясь злобного вида волка , то есть меня.
-Почему всё так вдруг поменялось? - продолжаю напирать на зайца - Я же должна была быть с дикой собакой или медведем !
-Хватит ныть.- влез в разговор Айку. - ты не должна крычить .Ты что щенок? Всё равно уже все решено.- сложив руки в карманы спортивок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты