[Сорри если отойду от канона по характеру перса] 👉👈
На уроке я сидела довольно спокойно, только вот Рео видимо был сегодня в хорошем настроении. Он то и делал, что шёпотом звал меня и что то шутил или корчил рожицы. Сейчас я стараюсь сосредоточиться на сложной теме.
-Т/И~- вновь послышалось со стороны Рео.
-Та что блин? (-_-) - я зло посмотрела на парня.
-Мне так нравится бесить тебя))) - улыбка не покидала его лицолицо, а после он слегка показал мне язык.
-Ах ты (-___-) - показав язык в ответ, Рео лишь как то странно на это улыбнулся, прищурив глаза.
Урок закончился. Началась 10 минутная перемена . Только Рео хотел встать с места, чтобы подсесть ко мне, как на свободное место возле меня, сел один парень из нашего класса. Лицо Рео тут же поменялось.
-Т/И) приветтк. Можешь пожалуйста дать свои конспекты?
-Да.. Вот - протянув ему тетрадь, я надеялась что Ван Лин уйдет.
Но не тут то было. Парень начал переходить на личные вопросы. Облокотившись о локоть я заглянула за Ван Лина. Рео почему то сидел грустный и напряженный.
Даже смотреть на это, как то больно было. Безразлично посмотрев на Лина, тут сразу понял что к чему. Встав с места он ушел обратно за свою парту. Тут же подорвавшись с места, я подошла к Рео с легкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты