Персонажи : Итоши Рин, Исаги Йоичи , Карасу Табито , Джинго Раичи, Отоя Эйта, Локи Джулиан, Хибики Окава .
Ситуация : Т/И напилась и обняла И/П ,парень почувствовал феромоны омеги и возбудился. Отношения между И/П и Т/И будут разные , для разнообразия )
В данной реакции Т/И и И/П уже есть 18.
Итоши Рин 💋:
На тусовке группы , Рин не упустил момента задеть меня и как то принизить перед нашими одногруппниками. С парнем мы в контрах еще со средней школы , но слава Богу , что по сей день этот говнюк не знает мои секреты : первое, это то что я омега , а второе , то что он мне нравится.
После очередного высера в мою сторону , дабы не вмазать Итоши , схватила алкашку и вдула пол бутылки . Но на этом ничего не закончилось. Бутылка за бутылкой и вот я уже сижу в зюзю. Ребята потихоньку расходились по домам. Дабы проветриться я вышла на улицу , где оказывается стоял Рин. Парень был один и сюдя по всему о чем то задумался. В голове полный тумачь. Руки сами потянулись вперед и обняли чужую спину. Прижавшись к тепленькому , сама не поняла как ,начала выпускать феромоны , что говорили о моем довольном состоянии.
- Не понял. - вздрогнув на неожиданное объятие, парень повернул голову. - Т/И?
В нос юноши тут же ударил приятный легкий аромат, на что он нахмурился.
- Стой, только не говори мне что ты омега. - уже полностью повернувшись в мою сторону.
-Угу...- стоя с закрытыми глазами,обнимала парня.
-Да ты еле на ногах стоишь.. Твои феромоны..- прикрыв нос , отвел взгляд в сторону. - зачем ты их выпускаешь? Что если кто нибудь их почувствует ? - на полной серьезности.
-Ну я же рядом с тобой..- еле пробормотала я.
-Черт..дура совсем? - лицо юноши слегка покраснело от смущения,а в мой живот благополучно что то упиралось. - отойди от меня.
-Ммм- недовольно промычала в ответ - в меня что то твердое упирается. У тебя что то в кармане? - слегка отдалившись от парня, посмотрела вниз. - что там? - положила руку на это что то.
-Т/И, ты прикалываешься? - нервно выдыхая, Рин взъерошил свои волосы. - блять! Пошли. - взяв меня за руку , парень потянул в самое безлюдное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты