❗За основу главы взята манга : Волк влюблен в тебя
❗Мир, в котором сосуществуют люди и звери. Человек-волк Ноэль по странному стечению обстоятельств влюбился в человека Т/И. Чем лучше он узнавал ее, тем больше ему хотелось сделать ее своей, и впервые Ноэль, которому кто-то настолько сильно понравился, готов использовать любые приёмы.
💋Приятного прочтения💋.
-Т/И, идем скорее - потянув меня за руку к варотам школы, подруга-кролик мило улыбалась. - мне так нетерпится узнать в каких мы классах.
-Иду, иду.. - проходя на территорию школы.
Подруга прямо таки вся светилась. Шли мы по тропинке, что вела к главному входу в здание. Учеников было довольно много. Даже нашлись те, что рискнули доебаться до нас.
-Как тебя зовут? - лукаво улыбнувшись , волк облизнул клычки, опираясь рукой о дерево возле нас.
Подруга явно проигнорила хищника, развернувшись пошла в другую сторону.
-Эй. Не игнорь меня.. - потянув руку за кроликом.
Рефлекторно я схватила руку парня. Взгляд волка пал на меня. Между нами нависла тишина.
-М? - смотря на меня хищным взглядом.
-А... Эм.. - думая чтобы сказать.
-.. Эй, такому слабому человеку как ты, не стоит трогать меня без разрешения. Отпусти. - слегка нагнувшись ко мне, спокойно сказал волк.
-Только если ты не будешь приставать к моей подруге. - так же спокойно ответила я.
-Ха? - мои слава явно его разозлили.
На пальцах парня выступили когти, клыки стали больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты