Это будет довольно интересная глава, надеюсь вас порадовать 🥰
Думала изначально сделать с Шидо... Но тут мне пришла другая более интересная идея для Шидо))) Много ребят просило Баро. Если вам понравится подобная глава, то могу сделать с Баро. Приятного прочтения, бандиты 💋
Вновь эти пустые коридоры школы. Шторы развивались от ветра, классы пустые, ни единой души. Каждый шаг разносился по пустым протяженным коридорам школы. Солнце за окном медленно спускалось за горизонт. Почему каждый раз я оказываюсь здесь? Это нельзя назвать кошмаром, но и нормальным сном тоже. Оборачиваясь по сторонам, я тихо шагала вперёд. Что я хотела найти? Школа полностью пуста, а тело без контроля идёт само по себе. И так каждый раз..
Подойдя к пустому классу, легонько толкнула дверь вперед. Скрип тут же заполнил все пространство, раздаваясь эхом. Это уже и правда жутко.. С каждом минутой темнело все больше и больше, пока совсем не стемнело. Шторы с небольшим шумом развивались. Сделав пару шагов вперед, дверь за мной тут же закрылась, раздавая пугающий звук. Повернувшись рефлекторно на шум, у двери стоял силуэт. Мурашки по коже пошли, стоило только взглянуть на него.
- Опять ты? - недовольно проговорил силуэт.
Сделав пару шагов назад, я упёрлась в парту. Громкий хлопок руки по парте заставил тело дрогнуть, а глаза зажмуриться.
- Какого черта ты вечно шароебишься под ногами? - острый оскал огалил такое же острые зубы.
- Я.. - не дав мне договорить, парень изменился в лице.
- Или может я просто тебе пиздецки нравлюсь, что ты все время трешься рядом? - уже насмехаясь надо мной ,Раичи гордо выпрямился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты