Ситуации разные❗ Присутствуют садо-мазо игры❗ Связывание❗ и че еще придет в голову автору)
Статус: пара ❗
Действующие лица: Кунигами, Баро, Рин, Ноэль Ноа,Леонардо Луна, Кайзер, Хибики, Джин.
Кунигами Ренске 💋:
Впервые за время отношений я согласилась на см игры. Думала будет не так больно, как это выглядит на видео, зря я так думала..
-Кх! - тело задрожало после очередного шлепка по покрасневшим ягодицам.
Сожмурив глаза и сжав пальчики в кулаки, я лежала на коленях парня.
-Еще 5 раз. Вытерпишь? - хриплый голос басом разнесся по спальне.
-Н-не знаю.. Это слишком... Нх~ - когда холодные пальчики Кунигами, легко касаясь горячей кожи , прошлись по покрасневшим местам, в ягодицах все защипало.
На глазах выступили капельки слез от боли.
-К-кунигами... Я..
Не дав мне договорить, Ренске шлепнул меня по ягодице. Непроизвольный стон сорвался с моих губ, а из глаз потекли слезы. Заметив что я плачу, парень тут же остановился.
-Ох~ Т/И.. Это было настолько больно? - заключая меня в объятия. - прости. Надо было сразу сказать, что тебе больно..
- Я думала.. Было приятно, но и больно... Все горит.. - вытирая слезы.
-Давай помажу мазью, через пол часика покраснение сойдет и не так больно будет.. - поцеловав в лобик, Кунигами взял маленькую баночку с мазью. Холодная смесь коснулась горячей кожи, заставляя меня прогнуться в спине.
-Если ты так будешь соблазнительно выгибаться, я боюсь не смогу сдержаться.. - нежно касаясь моей кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты