Мдааааа... Не знаю как вам сюжетка, накидала все что только можно было 😂😂. Приятного прочтения ❤
-Мам, а я обязательно должа ночевать в комнате какого-то парня? - смотря в окно машины, спросила у мамы.
-Да, не волнуйся, мы не на долго. Недельку погостим у моей подруги и все. Тем более я обещала ей приехать. И тебя она не видела уже лет 5 . - говорила мама, смотря на дорогу.
-Как там ее сына зовут напомни ? Хоть имя буду знать, у кого в комнате ночевать буду. - с ноткой недовольства, пробубнила я.
-Итоши Рин, дорогая, как можно было забыть? Все детство вместе просидели. Мы почти приехали. - заворачивая на другую улицу города.
-Угу.. - смирившись с участью, я спокойно приняла ситуацию.
Через пару минут машина припорковалась во дворе какого то дома. Открыв багажник, мама достала чемодан с вещами на ближайшую неделю. Взяв чемодан у мамы, я пошла к двери. Долго ждать ответа на звонок не пришлось. Только мама закрыла машину и подошла ко мне, как дверь открылась.
-И/М (имя мамы)! Вы уже приехали, как же давно я вас не видела.. Ооо, а это наша малышка Т/И) - гладя меня по голове, тетя все никак не переставала улыбаться. -Как доехали? Ох да, проходите.
-Все хорошо, спасибо. - проходя в дом, отвечала мама.
-Рин! Спустись пожалуйста! - чуть громче крикнула женщина.
Через пару минут, высокий с крепким телосложением красавец, спустился по ступенькам. Изначально он меня не заметил, но стоило подойти к тетушке, как парень мигом бросил на меня странный взгляд.
-Это что еще за мелочь? - имелось в виду рост.
-Себя в зеркале видел? - посмотрев на высокого парня, я поставила чемодан.
-Так, Рин, достань один футон у себя в комнате. - тетушка передала ему постельное белье для футона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты