Икки Нико 🔞🔥

13.3K 263 99
                                    

За основу главы, взята Манга "Встретимся на другой стороне " ❤.

Описание в кратце: У Т/И в комнате есть большое зеркало, по какой то причине, это зеркало стало "порталом" на другую сторону мира. Т/И девушка из России, что практикует японский. Поздно вечером, девушка решила протеркть зеркало и.... Прошла сквозь зеркало?! Что же ждёт Т/И по ту сторону зеркала?

(Надеюсь, вам нравится такой креативный подход к историям 🛐. Ибо скучно писать истории про банальную школу и тренировки в блю локе. )

Приятного прочтения, карапузы ❤.

Смотря на огромное зеркало, оторвавшись от домашних конспектов, внимание привлекали разводы.

-Может протиреть что ли... - встав из за стола, я взяла тряпочку с пшикалкой (ну средство для зеркал) .

Проводя по зеркалу, я заметила пятно, что никак не оттиралось. Надавив по сильнее, появилось какое то яркое свечение. Тело будто прошло через что то. Прищурив глаза в ожидании падения, я еле как удержала равновесие. Открыв глаза, я оказалась в какой то комнате. Большая кровать, постеры с футболистами, футбольный мяч валялся у кровати.

-Где это я? .. - оглядывая комнату, я повернулась обратно к зеркалу.

Просунув руку, сердце бешено начало биться. Пол руки будто прошло куда то. Это было удивительно. "Играя" с зеркалом, я не услышала, как сзады меня послышались шаги. Дверь в комнату открылась. Высокий парень с мокрыми волосами, что закрывали глаза, вошел в комнату с полотенцем на голове.

Увидев меня, он тут же замер на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев меня, он тут же замер на месте. Из за челки, не было видно глаз, сложно было понять какое выражение лица сейчас у парня.

-Ты кто еще? - японский...тихий , красивый голос раздался по комнате.

-Че? И-извеняюсь за вторжение!! - тут же поклонившись, я сиганула обратно в зеркало.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя