Глубокое детство.. Т/И, Саэ и Рин, друзья не разлей вода.. Всегда бегают втроём, веселятся, пугаются, плачут. Всегда все вместе. Так шли годы, пока все не изменилось. Семья Итоши переехали в другой город Японии. После этого ни Рин ни Саэ не выходили на связь. А ведь мы обещали всегда быть вместе..
Сейчас я иду по коридору одного из главных зданий города, тут сидят все важные спортивные шишки. Я хочу устроиться асистентом в блю лок. Наблюдать за играми монстров, просто невероятно. Идя по коридору я задумала о том, сколько чудесных талантов я смогу увидеть, попав в блю лок. Мимо меня прошел какой то парень.
Знакомая аура выбила меня из мыслей. Повернув головой в след парня, я увидела его. Того самого друга с детства. Парень дошел уже до двери и хотел ее открыть.
-Итоши Саэ?... - я стояла и тихо смотрела на парня, держа в руках ризюме.
Услышав имя, парень тут же повернулся на меня.
-А?.. - между нами было метра 3 , но этого было достаточно чтобы рассмотреть друг друга. - Т/И...? Т/И, это ты? - Саэ был в шоке, как и я.
Быстро подойдя к парню я мгновенно приблизилась к его моське, что его очень удивило.
-Афигеть! Как ты вырос.. - улыбнувшись, я немного отошла от Саэ. - ну вот мы наконец и встретились) - так же улыбаясь, я наклонила голову в бок. -А как Рин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты