❗Что то Кунигами давно не было)
❗Омегаверс. Ккнигами- альфа, Т/И- бета
❗Т/И с детства влюблена в своего лучшего друга- Альфу Кунигами. Но вот незадачи, как бете привлечь внимание альфы? Выпал хороший шанс признаться другу, как... И потом Т/И узнала что......
-Т/И-шка.. Тебе ведь нравится Кунигами-кун? - ходя вокруг меня, спросила подруга.
-Ч-чего?! С чего ты взяла? - слегка покраснев, я отвела взгляд в сторону.
-Это ооочень заметно) - сев возле меня на лавочку.
-Какая разница? У меня все равно нет шансов.. - облокотившись о спинку лавочки, я запракинула голову назад, смотря на небо.
-Почему это?
-Ну... Мы друзья с детства.. Он альфа, а я бета...Мы как небо и земля.
-Да ну.. Не говори так плачевно. Шансы есть всегда!
-Да ладно, я уже решила сдаться. - встав с лавочки, я взяла рюкзак. - идем? Через 10 минут урок начнется.
-Пошли..
В классе было довольно тихо. Каждый сидит по двое и угадайте с кем же сижу я? Бинго! С Кунигами. Поставив рюкзак, я аккуратно села, доставая учебники.
-Доброе утро- поздаровалась с парнем.
В ответ была тишина. Посмотрев в сторону парня, я увидела спящего Кунигами.
Сердечко аж прихватило. Только я хотела его разбудить, как парень сам открыл глаза и уставился на меня с милой улыбкой.
-Ты как проснулся? - слегка испугавшись от резкости.
-М) А это.. Я просто почувстаовал твой запах. - мило улыбаясь, Кунигами смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты