❗Друзья с детского сада. Наши мамы пидружки.
❗Частенько ночуем друг у друга.
❗Гагамару влюблен в Т/И.
-Гагамару? - заходя в класс друга.
-О, Т/И, привет) - тут же обратил на меня внимание одноклассник Гина. - Гагамару ушел на футбольную тренировку.
-Сегодня решили пораньше начать?
-Ага.. Они должны быть на футбольном поле. - втыкая в телефон, отвечал парень.
-Спасибки. - мигом выйдя из кабинета, я направилась к заднему двору школы.
Проходя мимо окна, я увидела футболбное поле, где как раз уже во всю играла команда нашей старшей школы. Стоило мне подойти к полю, как верный друг тут же меня заметил. Мило улыбнувшись, парень помозал рукой, а после продолжил третировку. В моменте парень поймал мяч так, что аж кокоро замерло и чуть не помëрло.
-Вау~ - наблюдая за Гагамару.После тренировки, парень подошёл сразу ко мне, попивая воду из бутылки.
-Ахринеть.. Как ты сделал ту штуку? Это просто невероятно!
-Думаешь? - с легкой улыбкой, парень закрыл бутылку и посмотрел на меня.
-Да!.. А кстати. Не хочешь сегодня ко мне с ночёвкой?- смотря на Гина.
-Впринципе можно.. - взяв полотенце, парень вытер капельки пота со лба.
-Отлично. Давай собирай вещички и потопали, мне тебе столько всего рассказать надо. - таща парня за собой в раздевалку футболистов. - давай быстренько переодевайся.
-Хорошо~ - неторопясь заходил в помещение.
Минут 10 Гагамару приводил себя в порядок после тренировок и наконец-то вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞
FanfictionТУТ ТОЛЬКО ПОРНУШКА!!!! 🔞🔞🔞🔞🔞мини истории, иногда будут и реакты