Шидо Рюсэй 💋🛐🥰

3.4K 139 75
                                    

По многочисленный просьбам глава с Шидо.

Следующей главой будет что нибудь с не раскрученным персонажем 🙃 интересно что из этого выйдет.

-"Внимание, блок 13 , смена поста " - передают по рации.

-" Офицер 2 бригады Т/И Т/Ф заступает на пост " - в ответ на команду о смене.

Подъехав на рабочей машине к пасту, аккуратно припарковалась. Включив мигалку, поставила на ручник и вышла из машины. На часах 21:00 . Сегодня я заступаю в ночную смену. В принципе смены проходят бесшумно, что аж спать хочется, но иногда бывает и такое явление, как Шидо Рюсей. Парень звезда у наших патрульных, каждый знает юношу в лицо. Если где то слышен "вой" машины - это Шидо жмет по газам и только успевай его ловить для выдачи очередного штрафа.

-Привет - здарожаясь с потрульным. - как смена прошла?

- Привет, Т/И, всë как обычно. - мужчина передал по рации, что сменился с поста и возвращается в участок. - не повезло тебе, в ночную смену сегодня. - вновь обращаясь ко мне.

-Да уж.. А ведь сегодня мой любимый фильм крутят по тв - поправляя свою форму. - удачи вам, жене привет передавайте - провожая патрульного до машины.

- ну вот.. Теперь даже поболтать не с кем будет - вздохнув, смотрю на отдаляющийся автомобиль.

Два рабочих часа прошли тихо. Нарушений не было зафиксировано, по рации тоже ничего интересного. Переодически садясь в машину, я негромко слушала музыку. Как только время перекатило за полночь по городу раздался до ужаса знакомый звук.

-Да ладно~ - смотря на часы - какие мы пунктуальные... Неужели смена будет не такой уж и скучной. - беря в руки 
СГУ , приготовилась останавливать этого красавчика.

Красно-синие огни освещали участок вокруг машины. Вой авто Шидо приближался, а я включила сирену, дабы он ее услышал. Так как я стою у поворота, парень по-любому должен был сбросить скорость на этом самом повороте, поэтому отмазка " Из за скорости не увидел" не прокатит.

- Водитель черной Камары остановитесь. - проговорила в СГУ и нажала пару раз на кнопку сирены.

Машина пронеслась, войдя дрифтом в поворот, оставляя черные следы от шин на асфальте. Помигав аварийками мне, машина начала удаляться, набирая скорость.

Синяя тюрьма [Блю Лок] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя