1.Жизнь в новой школе

638 17 10
                                    

Недалеко от самого Суперсити недели три назад появился любимый магазин всех детишек-Страна Конфет. В нем работало всего два человека,ну это пока. Да на самом деле работала только одна Мэнди,ее "сотрудник" Честер вообще мало чего делал. Ну хотя он неплохо выполнял работу шута,когда дети истерили,а родители не могли их успокоить,то Честер тут как тут. Дети вмиг успокаивались и радостные уходили. А сейчас небольшая анкета основных персонажей.

~Мэнди Селестин~

Возраст:17 лет
Дата рождения: 06.07.2005 (6 июля 2005 года)
Рост:172 см
Сила(физ.):10
Интеллект:15
Мудрость:16
Харизма:13
Ловкость:8
Выносливость:14

~Честер Динглвуд~

Возраст:18 лет
Дата рождения:01.04.2004(1 апреля 2004 года)
Рост:178 см.
Сила(физ.):19
Интеллект:13
Мудрость:11
Харизма:20+
Ловкость:20+
Выносливость:18

~Биби Бланк~

Возраст:16 лет
Дата рождения:14.03.2006 (14 марта 2006 года)
Рост:169 см
Сила(физ.):15
Интеллект:12
Мудрость:6
Харизма:16
Ловкость:14
Выносливость:19

~Максин Делайред~

Возраст:17 лет
Дата рождения:22.11.2005(22 ноября 2005 года)
Рост:175 см
Сила(физ):14
Интеллект:15
Мудрость:3
Харизма:17
Ловкость:20+
Выносливость:15

~Джеки Линтомас~

Возраст:17 лет
Дата рождения:27.07.2005(27 июля 2005 года)
Рост:171 см
Сила(физ):20
Интеллект:13
Мудрость:5
Харизма:9
Ловкость:13
Выносливость:20

~Пенни Паттинсон~

Возраст:16 лет
Дата рождения:02.09.2005(2 сентября 2005 года)
Рост:167 см
Сила(физ):7
Интеллект:16
Мудрость:10
Харизма:11
Ловкость:8
Выносливость:11

И вот утро среды. 28 марта. Мэнди проснулась в семь утра и заранее все проверила:Честер просто обожает портить ей настроение,да еще и с утра. Так,дерьма в тапках нет,над дверью ведра с водой или краской нет,ничего нет. Что это с ним? Спит еще? По будням он на час раньше встает,чем сегодня. Мэнди пробралась к нему и услышала его сопение. Реально спит? Во сколько он вчера лег? Сейчас их первый день учебы проспит! Мэнди пошла его будить.

-Санек,вставай,ты обосрался,-если Мэнди будет будить Честера не приколом,он ни за что не встанет.
-М? А сколько время?...-спросил спросонья.
-7:15. Нам еще в новую школу шпёхать к 8,так что вставай,похаваем и пойдем.

Мэнди уже привыкла говорить с ним,не смущаясь и не заикаясь. Она питала к Честеру огромные чувства,однако из-за его пранков у нее возросло к нему не менее сильное чувство-раздражение и ненависть. И Мэнди балансировала между любовью и ненавистью к Честеру. Честер первого,конечно,не знал,он знал,что бесит Мэнди,но о ее любви к нему он даже не подозревал,уж очень хорошая Мэнди актриса,раз он до сих пор не догадывается.

7:49. Честер и Мэнди уже в школе. Их зачислили в 11 класс. Там были их одноклановцы-бравлеры. Честер знал Ворона(хуманизированный,то есть человек),его лучшего друга Леона(он здесь не ребенок),8-бита(также хуманизирован) и Эдгара,мрачного типа,любящего паркур. Мэнди никого не знала и села одна. Честера уже приняли за своего. Девушка ему очень завидовала:ей не так просто давались новые знакомства,а ее возлюбленный как рыба в воде. Везде и всегда. Но и она не осталась одна. К ней подошли четыре девушки,тоже из бравла. Это были Макс,Биби,Пенни и Джеки.

-Ты же Мэнди,да?-спросила самая высокая из них,-Я Макс,мифик.
-Приятно..
-Че зажатая такая?-дружелюбно толкнула ее синеволосая Джеки,-В новом коллективе трудно? Будь как Чес!
-Не могу,я не такая натура,как он...
-Ладно,не будем заставлять. Я тебе кое-что расскажу о нашем классе,а ты запоминай,-подсела Пенни,-Даже если ты дня тут не училась,мы за тебя горой,все. Мы все даем друг другу списывать,мы те еще неадекваты,нас боятся все учителя,однако говорят,что мы самый дружный класс. Не хочешь участвовать в кипише-не надо,захочешь-в любой момент приходи,пустим и введем в дела.
-Хорошо.
-Вон Честер вчера пришел знакомиться,так как кент уже наш себя ведет. Ну в принципе так и есть,-говорила Джеки.

Мэнди слегка приофигела. Ей попался просто прекрасный класс,не то,что прежний в старой школе. Но она должна быть благодарна,ведь если бы ей попался хороший коллектив,то она не познакомилась бы с любовью всей своей жизни...

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя