Макс выяснила,что самолет через 3 дня. Этого всем хватило на сбор вещей и ровно в назначенное время все стояли в аэропорту.
-Уже чувствую эту атмосферу полета.
-Флешбеки ловишь?
-Ловлю,конфетка. А где Ворон,он мне 10 долларов должен.
-Да вон он,с Биби целуется.
-Кто б сомневался. Я сейчас приду.Ворон так и не вернул Честеру его деньги,побегав от него по всему аэропорту. В конце концов второй сдался,когда брюнет ему пообещал,что вернет их либо во Флориде,либо после нее. Парней на самом деле поехало не очень много:Леон,Ворон,Честер,8-Бит,Мортис,Кольт,Эдгар и Сту. Вольт прилетит послезавтра,ибо не успел купить билет.
Полет прошел в принципе спокойно,только вот какие-то парень и девушка лет 15-16,очень чем-то обеспокоенные,пронеслись в туалет. И оба в одну кабинку! Совсем чтоли? По дороге они странно смотрели на Леона и Ниту,те на них также. А еще Мортис почему-то заметно нервничал,бубнил вечно "их больше... Их больше...". Тара то и дело гладила его по руке и успокаивала. Да что с ними такое? А еще на эту парочку каким-то понимающим взглядом смотрел Сту,но в нем была нотка зависти,но белой.-Что?
-М?-повернулся Честер,открыв глаза.
-Ты что,ничего не видел?!
-Нет,а что было?
-Да неважно,я сама ничего не поняла...Ему бесполезно что-то доказывать,он все равно в такое не верит. Парень обеспокоенно посмотрел на свою девушку,а потом снова заснул.
Минуты через 2 эти двое вышли из туалета. Но почему у девушки на лице белый мех,который за мгновение исчез?! Мэнди явно не показалось,она очень внимательна к деталям и секунду назад на лице ее был белый мех! А девушка,видимо,поняла,что Мэнди ее увидела с мехом на лице и ускорила шаг,а парень ее успокаивал. Они,судя по всему,пара. Ладно,не ее дело,что там произошло. Можно пока почитать.Через полтора часа самолет приземлился во Флориде и все заторопились к выходу. Макс и Леон повели всех в забронированный автобус. Ту странную парочку забрала черная машина,о которой не переставала думать Мэнди. Она будто понимала,что происходит... Но будто упускала какую-то важную деталь,чтобы до конца понять,что случилось. Всю дорогу до отеля она об этом думала,старалась удержать в голове все детали. Даже попросила сесть одной,пусть Честер долго отказывался. В одиночестве никто не помешает думать. Но одиночество ее продлилось недолго,к ней подсел Сту. Да и не просто так,а с встревоженным лицом,когда у него последний раз было такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...