27. История Честера

140 6 0
                                    

-Сладкий,ну как ты?
-Нормально... Не уходи,пожалуйста...
-Не уйду.
-Думаю,я должен рассказать о семье.
-Уверен? Ты об одном ее упоминании в дрожь бросаешься.
-Теперь готов.
Я вырос в не очень благополучной семье в Техасе. Детей было трое,мать всегда болела,отец ушел,когда родился я,отчим нас не любил,относился как к призракам,которых нужно обеспечивать,чтобы не приставали. Моего старшего брата зовут Оскар,а младшую сестру от отчима звали Селестия. Она тоже была слабым ребенком,ибо родилась альбиносом. Оскар учился,отец работал,мать больна,Селестия слаба и тоже часто болела,так что я был "мамочкой" для всех. На улицах меня чморили чуть ли не каждый день по разным причинам:то я из аптеки женские штучки ношу,то из-за моих красных волос,то из-за еще чего-то... У меня появился комплекс из-за внешности. В один день я не выдержал и уехал. Об этом я сказал только Селестии и благодаря ей я все еще считаюсь пропавшим. Иногда списываемся,она потом сразу удаляет переписку,отчим телефоны стал проверять. А когда я перебрался сюда,мои загоны никуда не делись. Ну и начал себе эти стрелки рисовать...-Честер показал на свои стрелки под глазами,которые бывают на масках,-Волосы начал укладывать,я не могу по-другому! Это уже как привычка... Без них я будто урод.
-Ты же знаешь,что это не так?
-Ну... Возможно. В миллионный раз скажу,что я безумно удивлен,что ты со мной не из-за моей обертки,так скажем. Развернула конфету,увидела содержимое,а все равно любишь...

Мэнди пришло уведомление на телефон,но она даже не удостоила его взглядом. Она гладила своего мальчика по плечу.

-Я с самого нашего знакомства поняла,что с тобой что-то не так,ты слишком подозрительно весело себя вел всегда. Но я не решалась спросить,это было бы бестактно.
-Лучше бы ты спросила,я так задолбался это держать в себе...
-Поорать хочется?
-Хочется,-быстро сказал Честер,встал и быстро поднялся,-Я приду,как успокоюсь.

А пока он бесится,можно сделать ему его любимый кофе. Наверху по комнате летали подушки,пенал,а голос орал все громче и отчаяннее. Минут через 7 послышалась отдышка,которая от яростной плавно переходила в спокойную. Вдох,выдох,и открылась дверь.

-Я все...
-Держи,-Мэнди вручила ему кружку.
-Ой,милая... Да не стоило...
-Стоило,стоило,не отнекивайся.
-Я и не отнекиваюсь,не ожидал просто,-он сел и сделал глоток кофе.

А ириска тем временем проверила телефон. Ее добавили в какую-то новую группу,где что-то обсуждали.

-Короче,дамы,мне же не одной жалко пацанов,что из-за Уиллоу им пришлось прервать свою поездку в Калифорнию?
-Не одной,у меня Ворон каждый вечер смотрит все свои фотки и видео оттуда.
-Я тут подумала и вспомнила,что и мы скоро свалим во Флориду.
-Да,мы тут с Макс посовещались немного,-появилась Шелли,-И решили,что они могут махнуть туда с нами.
-ЧОООООО УРАААААА
-Нет,ну вы с Эдгаром реально с одного завода. Колетт,спокойно.
-Ну может быть.
-Не может быть,а да. Давайте своим мужичкам говорите,а я пока посмотрю,когда летим.

-Зайчииик.
-М?
-А знаешь что?
-Слушаю,карамелька.
-Ты летишь со мной во Флориду. Ну,если хочешь.
-Конечно хочу! С тобой хоть на край света! Стоп,так туда же только вы летите.
-Ну,нам вас жалко,что вы так рано уехали из Калифорнии из-за нас и мы так решили искупить свою вину.
-Но вы же ни в чем не виноваты.
-И все равно,мне там будет скучно без тебя. Так ты поедешь?
-Разумеется,моя девочка. А когда?
-Макс скоро напишет. А пока пошли что-нибудь посмотрим?
-Ну пойдем,что выбираешь?
-Так твоя же очередь.
-Тогда "Человека-Паука"!
-Идем.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя