Прошло где-то полторы недели с того случая. К счастью,больше приступов астмы у Честера не было. С Рэйлин он расстался,что радовало Мэнди. Она,конечно,такой скандал закатила,но Чес на ее манипуляции не повелся и он выбрал друзей,чем эту продажную шлю...кхм.
Сегодня на алгебре к Мэнди села Пенни,ибо Джеки заболела. Пенни была самой нормальной из всех девочек. Она не орала,как ненормальная как Джеки,не носилась по всей школе как Макс и...а что Биби неадекватного делает? Только с Макс бегает...да и все,в целом и Биби адекват. Но самая бешенная это Джеки,однозначно.
С парнями примерно такая же история. Леон и Ворон-копия Макс и Биби,только другого пола. Леон все время что-то творит,Ворон-с ним. А еще он влюблен в Биби,но только Леон и Мэнди об этом знают. Только Леону он сам рассказал,а Мэнди случайно подслушала,но рассказзывать никому не стала.
Эдгар скорее адекватный,чем гуль. Тихонько сидит,никому не мешает. В кипише тоже часто участвует,просто у него нередко случаются приступы мертвого парня и он просто сидит,ни с кем не говорит.
8-Бит какой-то двойной. На уроках он умнее Эйнштейна,а на переменах такой же бесячка,только тусит он не со своими одноклассниками.
Честер тот еще псих. Только звонок звенит,а его уже нет. И возвращается только под начало урока,красный и довольный.
Но сейчас мало кто ушел из кабинета. Многие встали вокруг Честера,а Мэнди вышла,чтобы подготовиться к контрольной. Она просто стояла рядом с дверью в берушах,чтобы шум ей не мешал.-Ну что,готов?
-Ага,начинай.
-Итак,Честер,закрой глаза....-начала Биби,-А теперь представь ее. Все представь:глаза,волосы,цвет кожи,запах,улыбку,нос,брови,да все.
-Как думаешь,о ком он думает?-шепнул Леону Ворон.
-Дай Бог,чтоб о той,на кого мы надеемся.
-Представил?-спросила Биби.
-Мхм...
-Что ты чувствуешь?
-Спокойствие...я ей доверяю...Мэнди толкнули так сильно,что она выронила из рук учебник и у нее выпала из уха беруша.
-Мэнди,прости,пожалуйста,тороплюсь!-извинился красноволосый парень с несколькими желтыми прядями. Как там его,Вольт?
-Да ничего.Дальше Мэнди услышала слова Честера и решила послушать.
-Мне хорошо,когда я рядом с ней...
-Хорошо,хорошо... а когда ее нет,что чувствуешь?
-Я чувствую себя неполным,мир больше так не пахнет...
-Не пахнет чем?
-Ну...конфетами,сладким,сахаром...Все переглянулись друг с другом в улыбке. Неужели намечается новая парочка?!
-КУДА ТЫ СВАЛИЛ,ОТДАЙ МОЙ ЭНЕРГОС!!!-заорала с коридора Макс,которая гналась за Вольтом.
Все еле подавили смех,ведь Честер думал,что только он и Биби в кабинете.
-Если бы она сейчас стояла здесь,то что бы ты первым делом сделал?
Блаженная улыбка сменилась на беспокойное лицо.
-Я бы перед ней извинился...
-О,а че происходит?-подошла Макс к Мэнди.
-Отжала энергетик?
-Ага,и треснула ему. Так что там?
-Сама понять не могу.-Хорошо,за что бы ты перед ней извинился?
-...Я разбил ей сердце.И тут Мэнди поняла,что говорят наверняка о ней.
-Разбил? Как это случилось?
-Ну ... она случайно мне призналась,а я ей отказал. Она так истерила...-Нифига,о ком это он?
-Обо...обо мне,походу...Макс аж подавилась.
-Это что значит,мечта сбывается?!..
-Дай Бог...-Я перед ней извинился бы,потом прижал бы к себе и... не хотел бы отпускать. Но если она меня не простит?!..
-Если ты хорошо извинишься,то простит. Ты можешь назвать имя этого человека?
-Да....Мэнди...Биби радостно ахнула,как и остальные,но бесшумно. Биби показала,чтобы все свалили и она осталась с Честером наедине.
-Открой глаза. А теперь иди и признайся ей.
Честер уверенно кивнул и вышел из кабинета. Макс быстро свалила по своим делам,услышав его шаги,а Мэнди притворилась,будто только что сюда пришла.
-Мэнди,на пару секунд.
Она пошла за ним на третий этаж,где никого не было.
-Знаешь,я много размышлял в последнее время... взвешивал все... короче,не могу тянуть!-он схватил ее за руки и заглянул в самую душу.
Мэнди вмиг залилась краской и попыталась взять себя в руки.
-Не скрывай свой румянец. Не скрывай от меня ничего!.. ведь... парень и девушка не должны хранить секреты друг от друга...
-Что?...
-Я люблю тебя,Мэнди. Будь моей девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...