13. Разговоры в ванной и история Мэнди

244 10 3
                                    

-Я даже не знаю...
-Ну,этого следовало ожидать... Ну ладно,не буду застав-..
-Хорошо. Только я буду в купальнике.
-Идет,тогда я пошел ванну набирать и искать свои плавки.

Ну у него хоть настроение поднялось... Да ладно,он на насильника не похож,даже если захочет взрослых игр,то против воли Мэнди он этого никогда не сделает. Она слишком хорошо его знает и сейчас он просто хочет побыть вместе с ней. В ванной на втором этаже уже шумела вода. Мэнди быстро нашла свой купальник (слитный) и в принципе была готова.
Минут 30 прошло,пока Честер не выключил воду.

-Пойдем?
-Пойдем.

Молча,они засели в ванну. Честер разлегся,а Мэнди легла ему на грудь и невольно вздремнула. В полудреме она ощущала его губы на своей шее и слабо улыбалась. Но в итоге горячая вода не дала ей заснуть.

-Поспала?
-Нет,в холодной я бы запросто уснула,а в горячей максимум задремать.
-Ясненько,-Чес поцеловал ее в затылок,-Я вспомнил,о чем хотел поговорить.
-И о чем же?
-Ты слышала,что у нас есть бравлеры,у которых жизнь интересней моей?
-Это что за терминаторы такие,у которых жизнь интереснее,чем у тебя?
-Если я не ошибаюсь,их зовут Сэнди и Тара. Многие считают их братом и сестрой,но на деле они просто друзья,знакомые с детства. Они вот недавно какую-то академию волшебства закончили,как они сами говорят,прикинь! Чего только не выдумают...
-Я не думаю,что они врут. Я виделась с Сэнди,мы разговаривали и в один момент у него просто так глаза поменяли цвет! Были карие,почти черные,а потом раз! И они белые,как у безумца!
-Ириска,ты,наверное,на солнце перегрелась. Так ведь не бывает,разве что в фильмах.
-А что насчет Тары? Мы когда пересекались у нее передняя прядь волос то фиолетовая,как и все остальные волосы,а иногда она грязно-блондинистая! И когда у нее такого цвета прядь,она всегда злая. Вольт даже видел,как прядь возвращает сама по себе нормальный цвет,когда Тара успокаивается. Просто так! Без чего-либо!
-М,так вас таких несколько,перегревшихся,-посмеялся шут.
-Я не вру,клянусь!
-Ты еще скажи,что без маски ее видела.
-Ты нет?! Она очень красивая! У нее янтарные глаза,хотя,скорее коньяковые. Грубые,но тем не менее пушистые волосы на вид...
-Да не верю! Я ее ни разу не видел такой! Только в своем одеянии индийской принцессы.
-В смысле ни разу?! Она же постоянно так ходит,а как индийская принцесса одевается только на арену! Я ее такой только два раза видела,если честно.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя