Наконец-то все было готово, все нужные ингридиенты собраны и все, что Уиллоу остается сделать — приготовить нужные зелья. А потом они с Чарли пойдут распространять их! И весь Суперсити будет в их власти!
— И щепотку пыльцы...готово! Корделиус, мы можем уже идти распылять зелье!
— Я в тебе не сомневался, — писклявым голосом из-под маски и капюшона сказал хозяин Зачарованного леса, — но думаешь, Чарли выспалась?
Уиллоу обеспокоенно посмотрела на частичку Суперсити, которую было видно из леса. Она относилась к сообщнице, как к дочери или младшей сестре...а Корделиус, как к дочери, которую бросил в младенчестве и сейчас вернулся.
— Ну, она спит уже как пять часов. А насколько я помню, паукам ее вида этого достаточно. Надеюсь...
— Хорошо, лучше не терять время. Переодевайся.
Уиллоу вытащила из-под камышов свой костюм, сшитый лично ей. Он был почти весь светло-фиолетовым, но до сиреневого не доходил. Правая часть ее тела была покрыта плащом, а еще она украла одно из новых изобретений 8-Бита, пока он спал. Это было что-то вроде датчика, типа того. Она надела его на свой правый желтый глаз. Прибор помогал видеть все даже через стены, но лишь очертаниями. То есть, если за каким-то зданием будет стоять, условно, Пайпер, она это сразу увидит.
Уиллоу нагнулась и стала заплетать свои черные волосы не в привычный хвостик, а в подобие косы. Корделиус же взял какую-то смесь и всю эту косу окунул туда. Волосы стали жирными и твердыми, зато...это был яд скорпиона. Если вдруг она и пропустит кого и тот подкрадется к ней, Уиллоу головой тряхнет — он уже будет лежать мертвым. Она взяла свой котелок, вылила туда зелье, вставила распылитель и побежала в цирк. Сейчас была глубокая ночь, почти три часа, но свет еще не у всех был выключен. Значит, надо быть осторожнее, подумала амфибия. Она побежала к цирку, который находился поодаль от самого города.
Внутри было темно, ни единой искорки света. Уиллоу стала ориентироваться на украденный прибор. Где-то дергалась во сне Нита с бивнями, Лола тоже спала, ее змеи были ей одеялом. Прямо перед носом полулягушки стала спускаться паучья самка. Уиллоу без всякого страха протянула руку и она спрыгнула туда со своей паутины.
— Пора, дорогая, — прошептала она и подбросила паучиху вверх.
В прыжке смертельно опасный паук стал блондинкой-француженкой.
— Проблема в том, что тебя неоднократно видели, а меня уже все забыли. Поэтому я изготовила специально для тебя зелье маскировки! — Уиллоу достала из внутреннего кармана плаща маленький пузырек с бледно-зеленым содержимым. Пробка с хлопком выскочила и амфибия приподняла его над головой Чарли, что было непросто из-за разницы в росте. Чарли склонила голову.
— Всего одна капля... — Уиллоу ударила пальцем по флакону и капелька упала на голову паучихи, — она действует моментально.
Она закрыла полную пробирку и взглянула на сообщницу. Что за чудо! Волосы стали более растрепанными, но ярко-розовыми, словно цветок! Вместо ее циркового костюма появилось что-то вроде купальника без лямок болотного цвета. Такой же была и обувь ее. Кожа стала точно такой же, каким было и зелье, глаза стали, как у Уиллоу — желтыми. Вместо йо-йо появился настоящий цветок! А по всему телу будто колючие лианы разрослись. Вместо плаща с пауком появился будто плащ из мха, травы и тины.
— Ты великолепна! — словно зачарованная вдохнула Уиллоу.
— Нам пора. Что мне делать? Какой вообще план?
— Твоя задача проста: постарайся вывести всех на улицу, чтобы они вдохнули зелье. А когда они все станут нашими слугами, пошлем их в город, и у нас станет аж в четыре раза больше служащих! Дальше тенденция такая же.
Чарли приподняла голову и выдохнула.
— Тебе страшно? — взяла ее за плечи Уиллоу.
— Нет, просто... — запиналась Чарли, — не верится, что ваша мечта наконец исполнится.
— Я сама дрожу. От нетерпения! Вперед, моя хорошая!
Они вышли из цирка и разделились. Чарли думала, находясь в кустах, как же привлечь внимание каждого. Пока что она придумала, как привлечь Розу, Беа, Спраута и Еву. Ну, надо же с чего-то начинать. Она аккуратно вылезла из кустов и направилась к Биокуполу. Они же всегда там и всегда вместе, ведь так?
Биокупол был огромен и полностью сделан из стекла. Конечно, он был закрыт, но окно открыто. Это у всех общая привычка — оставлять их открытыми? Вот только есть одна ма-аленькая проблемк: у этих ботаников глаза повсюду, надо просочиться черной вдовой незаметно! Стоп, а зачем, если можно...
Чарли своим йо-йо разбила стеклянную дверь и побежала. Изнутри послышались несколько пар бегущих ног.
— Я тебе говорил, не добавлять хлорид натрия! — ругался Спраут на кого-то.
— Ладно, ладно, признаюсь, ступила! — отвечала ему Беа.
Двери распахнулись и Чарли боковым зрением увидела под глазами всех четверых огромные синяки под глазами. У Евы точно такого же цвета были ее коротко стриженные волосы. Все были в халатах, кроме нее, она была в каком-то космическом костюме. Чарли вела их к центру, где Уиллоу уже успела распылить зелье. Они встретились взглядами на мгновение и амфибия скрылась за углом дома. Уже вдохнув зелья, Чарли запоздало закрыла нос. А вот ботаники догадались раньше, только Спраут и Роза успели сделать неполный вдох.
Но как же выманить остальных?
Уиллоу завизжала просто так. А, вот так и надо! Она повернулась к Чарли, два пальца приложила к виску и резко их отстранила. А потом рванула в лес. Неужто она оставит ее одну? Чарли все еще лежала с закрытым носом и слабо дышала ртом, чтобы самой не надышаться. Спраут и Роза стали слабеть. Глаза их закрывались и они начали шататься. Это зелье или из-за того, что они несколько дней не спали?
Нет, явно из-за зелья, ведь паучихе тоже стало плохо! Зрение стало нестабильным, стало не хватать воздуха, но сознание еще было ясным. Однако ощущение, что она вот-вот упадет в обморок не покидало Чарли. Ева взяла Беа за руку и вместе они побежали в обратном направлении, оставив коллег, которые еле на ногах держались. Она только сейчас заметила, как вокруг появился сиреневый туман с розовыми блестками.
Не теряй сознание, не теряй сознание!
Через некоторое время стали выходить другие. Сту поймал Спраута как раз в тот момент, когда тот почти упал. То же самое случилось бы с Розой, если бы не подоспел Эль Примо, которого все называли просто Эль, кроме Амбер и Поко, которые называли его Лучадор. Только у Сту был закрыт нос прищепкой, а у Эля нет, но он сам закрыл его рукой. Чарли все еще оставалась незамеченной.
— Этим...нельзя дышать... — кряхтела Роза.
— Я...не знаю, что это за вещество...резерфордий? — еле дышал Спраут. С другой стороны его подхватила Нани, которая была в платке, обмотанным вокруг лица и носа. Она не вдохнула зелья!
— Наверняка это инертный газ...
— Похоже на криптон...
— Кто-то еще этим дышал? — спросил Сту у Нани.
— Не знаю. Подержи его пока.
Она отвернулась, достав телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...