Уиллоу плыла к самому дну болота, ведь там она создала тайник с некоторыми зельями. Она спокойно могла дышать под водой, амфибия же. Визор работал даже в воде и сейчас, когда она обернулась, увидела, что Леон и Ворон, судя по силуэтам, лежат на земле. Ага, закончился гиперзаряд? Уиллоу открыла скрытый в тине сундук и достала оттуда зелье забвения. Она уже придумала план: если все, кроме Корделиуса и Чарли, окажутся в зоне действия зелья, то они могут забыть даже свои имена! Но это все зависит от дозы — с одной каплей они забудут события последнего часа, а с полным пузырьком как ходить и говорить! Но младенцы в теле взрослых ребят ей не нужны.
Она вынырнула из болота и положила зелье в карман, обойдя лежачих. Уже собравшись снова идти в разгар битвы, амфибия услышала свой любимый голос:
— Уиллоу, ты опять за свое?
— О, Мортис...Нет-нет, что ты!..
— А почему Леон и Ворон лежат рядом с твоим болотом? — не отставал вампир.
— Это чистая случайность! Действие зелья закончилось и...
— Какого еще зелья?!
— Зелья невиданной мощи, конечно! Мы хотели победить Корделиуса... — да, Уиллоу врала не лучше, чем белка стреляла из револьвера.
Мортис сощурил глаза и продолжал говорить с Уиллоу. Но она-то не знала, что ее возлюбленный просто заговаривает ей зубы, ибо она даже не заметила, как ее зелье забвения свистнули.
— Когда ты уже угомонишься? Не видать вам вечной власти, не видать вам могущества!
— Это ты так думаешь! Если бы меня не обманули, мы бы уже правили Суперсити! И обманул меня тот, от кого я меньше всего этого ожидала... — в ее голосе послышалась истинная грусть.
Пока Мортис отвлекал Уиллоу, Тара выбежала из леса и притаилась за чьим-то домом, где уже ждал ее Сэнди.
— Это зелье забвения.
— Черт подери, начинается... — закатил глаза Сэнди.
— Не ссы, сейчас все поправим. Помнишь состав?
— Тар, мы зельеварение вместе прогуливали.
— Тоже верно. Ну-ка нос закрой.
Сама Тара тоже закрыла и приоткрыла пробирку, засунув туда какой-то прибор. Одной секунды хватило и она закрыла его.
— Главный элемент: доброта. Без него зелье не будет функционировать. Как же ее достать?..
— На изи, — Сэнди выхватил зелье у Тары и начал что-то шайтанить, — на.
Колдунья взяла желтую сферу и поместила ее в свою колбочку, где она приняла вид желтых волос или что-то типа того. Зелье невиданной мощи уже начало выветриваться и никаким гиперзарядом более не грозило, однако частички еще летали. Тара собрала одну из них и также обследовала.
— А здесь ключевые любовь и цветочная пыльца. Но на пыльцу насрать, надо любовь вытащить, дерзай.
И розовая сфера тоже была успешно вытащена и помещена в другую пробирку.
— Теперь вернуть девчонок обратно в свои сознания.
— Ну это вообще секундное дело, — усмехнулась Тара.
Они нанесли на себя заклятье ультразрения и поэтому сразу увидели прозрачных розовых лягушек на головах пленных Уиллоу.
— Чур я первая.
Каким-то другим заклинанием Тара атаковала Калаверу Пайпер прямо в эту лягушку. Она вмиг стала простой девушкой, но была без сознания. Сэнди наколдовал облачко, чтобы она не свернула себе шею при столкновении с землей.
— Это что еще такое? — остолбенел Ларри, а за ним и остальные. Через секунду кто-то освободил из-под контроля Уиллоу и Мэнди. Джанет летала, уворачивалась, но безуспешно. А стоило вернуться ей, вернулась и Бонни.
Колетт, все еще под действием гиперзаряда, набросилась на Кобру Лолу.
— Нет, стой! — закричал ей Сэнди и они выбежали.
— Вы же учиться уехали! — сказала им Биби с белыми глазами.
— Вернулись на время.
Два волшебника крикнули что-то неразборчивое и каждый из Странного цирка Чарли вернул свой прежний облик и свое прежнее сознание. А где сама Чарли? Неужто сбежала? Ладно уж, что теперь...
— Так, а сейчас...отправляйтесь к своим владельцам! — приказала Тара и открыла два пузырька. Желтая сфера полетела к Джесси, а розовая вошла в Мэнди. Гиперзаряд Джесси сразу пропал, а ее бордовые волосы вновь стали алыми.
Мэнди так и не проснулась и Честеру пришлось нести ее на руках. Он надеялся всем, чем только можно, что ее любовь к нему вернется. Ее волосы снова стали слегка салатовыми, а кожа начинала темнеть. Она возвращается в прежнюю себя! Разве это не прекрасно? Честер решил сделать ей чаю с конфетами и спустился вниз, укрыв Мэнди одеялом.
Когда он мешал сахар, шут ощутил на себе две руки, которые со спины обнимали его.
— Вернулась... — тихо, но не шепотом сказал он и сам обнял Мэнди.
Это победа. Еще одна победа. Но куда же делись две злодейки? Уиллоу из леса не возвращалась, а Чарли исчезла. Корделиуса, вроде, Тара и Сэнди забрали, чтобы отправить его в измерение вечного забвения.
Но не только Уиллоу не вернулась из леса, Леон и Ворон тоже там пропали. Биби посмотрела на время. Было 3:26. Она жутко хотела спать, но не могла из-за переживаний. Булл же таких ощущений не испытывал и сразу захрапел. Ну хотя бы было тепло. Джесси тоже не уходила и смотрела с Би на лес.
— Гха-а-а!.. — резко вдохнула очнувшаяся Нита. Нормальная.
— Нит, ты как? — подбежали они.
— Что-то вообще херово...что случилось? Нет, я помню, как нас Чарли позвала, а дальше не помню.
Биби все рассказала Ните и та встала, отряхиваясь.
— Куда этого дебила опять занесло? Пошлите искать, чего стоять...
Джесси и Биби с опаской переглянулись, но Нита уже пошла в лес, а им ничего не оставалось, кроме как пойти за ней. Стояла кромешная темнота, но она как-то прекрасно ориентировалась.
— Стойте здесь, — приказала Нита и пошла дальше одна.
Просто она услышала спорящие голоса и решила не вмешивать туда простых людей.
— Я наоборот отвлекал ее! — возмущался Мортис.
Нита убрала рукой ветку и ей открылся обзор: Мортис и Леон стоят друг напротив друга, Ворон рядом с Леоном, но ничего не говорит. На земле сидит Уиллоу и какой-то парень, похожий на комара, на амфибию с презрением смотрит Тара. Полное собрание всех рас.
— Здесь?! Ты не видел, как мы с ним, — оборотень показал на другого оборотня, — лежали в отключке?!
— Ну извини, была критическая ситуация и я не выбирал момент!
— Упырь!
— Щенок!
— Ничего нового, — фыркнула волчица и вышла к ним, — что опять?
— Неважно... — рычал Леон.
— Судьбу этой жабы решали, а потом волчара начал выеживаться, — сказала Тара.
— Волчара?!
— Ну не окунь же.
— Вот именно, мы решали судьбу Уиллоу. Она ничего не говорит, а Анджело просит, чтобы она осталась, а он за ней будет присматривать, — объяснил Ворон.
— Ну, даже не знаю...
— Прошу вас! — встал Анджело, — Я клянусь, что Уиллоу больше не будет заниматься таким! Я проконтролирую! — он присел к подруге, — Помнишь, как мы хотели создать Болото Любви? Помнишь, как мы сплетничали про все и вся?
Уиллоу подняла на него взгляд, затем опустила и кивнула.
— Хочешь вернуть эту жизнь?
Она кивнула, а потом положила голову на колени.
— Она не врет, — сказал вампир, прочитав ее мысли.
— Не врет... — фыркнула волшебница, — а через неделю что, снова будет похищать?! Снова будет зелья готовить и людей одурманивать?!
— Тара. Я помимо мыслей вижу и намерения и такого у нее нет.
— А через неделю если?!
— Она искренне хочет вернуться к былым временам с Анджело!
Тара психанула, бабахнула дерево и ушла восвояси.
— Несколько часов со мной разговаривать не будет...
— Я бы на ее месте вообще с тобой расстался! — вновь вскипел Леон.
— Тебя никто не спрашивал, псина блохастая!
— Да хва-атит, — зарычал Ворон, закатив глаза. Как же ему надоел этот курятник, — никого не волнует, где Чарли?
— Она в цирке... — прошептала Уиллоу, — Но не знаю, надолго ли она там...
— Что она не должна знать? — спросил Анджело.
— Мх...кто она на самом деле. Если бы она знала, ни за что бы к нам не примкнула, а она ценный и сильный союзник! Вот я и использовала на нее зелье забвения...
— Пойдем, она должна знать.
Амфибия и полукомар встали и пошли по направлению к цирку Чарли. Ушел и Мортис.
— В опушке ваши девушки стоят, кстати, — словно невзначай сказала Нита и парней как ветром сдуло. Она усмехнулась и пошла за ними.
Все четверо уже обнимались, как вдруг Биби спросила:
— Откуда у тебя появились вороньи крылья?
— Э-э-э...
Леон показал ему молчать со свирепыми глазами. Ворон мешкался, глаза его бегали.
— Может, просто повезло?..
— Врешь. По тону слышу. Ты врешь кошмар, как плохо, Ворон, — и она вдруг упала на него.
— Ты ей на сонную артерию нажал?! — испугалась Джесси, но через мгновение тоже упала на Леона.
— Вы че сделали?! — напустилась на них Нита, — Я понимаю, тайна о существовании оборотней важнее, но вы оправдаться не могли?!
— Ты же слышала: он врет кошмар, как плохо, — сказал Леон, взял на руки Джесси и пошел к ней, попрощавшись с другом.
— Да иди ты в баню, — пробубнила ему Нита и побежала за братом, — а ты оправдать не мог?
— Как бы я это сделал?
— Не знаю! Ты же как-то оправдывался, когда на тебя гнали, что ты списал!
— На это есть время подумать и придумать хороший ответ, а это случилось внезапно!
— Ой, тьфу на тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...