8 класс. Мэнди была почти отличницей,лишь по физике были четверки,остальные пятерки. У нее почти не было друзей,ее все унижали почти ежедневно. Мэнди не обращала внимания,но со временем выходки ее одноклассников стали жестче. Вот к примеру,вернувшись из туалета,Мэнди обнаружила в своем рюкзаке жуков и мертвую крысу. Воняло месяц. Школу поменять она не могла,она жила в забытом всеми городке и там была лишь одна школа. Переехать тоже нельзя было,жила одна с младшим братом Джаспером. Родители вечно в командировках,так что приходилось терпеть. Все продолжалось,пока в середине последней четвертой четверти не случилось это...
-Опа,диабет ходячий,пошли с нами!
-Нет,-еле слышно ответила Мэнди
-Че значит "нет"?! Пошли тебе говорят!-двое парней схватили ее за руки и насильно куда-то потащили.Они завели ее в мужской туалет,кинули на пол.
-В школе никого нет,так что даже не зови на помощь. Мы бы тебя изнасиловали,но ты просто омерзительно выглядишь,-смеялся громила.
-Так что мы просто сделаем кое-что другое и все,никаких проблем.Мэнди закрылась руками и зажмурилась,однако ее никто не тронул. Зато тронули ее обидчиков. Какой-то красноволосый парень один полез в драку с двумя и одержал победу. После он подошел к Мэнди и присел к ней.
-Ничего не сделали тебе?
-Н..нет...
-Отлично.Они вышли из туалета.
-Тебя как зовут-то?-спросил парень.
-Мэнди,а тебя?
-Я Честер. Знаешь,тебе лучше носить с собой перцовку,на улицу особенно. Я знаю,что вся школа тебя терпеть не может,но я к ним не присоединюсь. Ты хорошая,красивая очень и добрая. В общем,я к вашим услугам,мадам,-он в шутку поклонился и ушел домой.Именно с этого дня Мэнди и влюбилась в Честера по уши. Он стал ее героем. Позже они подружились и Честер предложил переехать в Суперсити,приватный город,но нужно было получить разрешение,то есть стать теми бойцами. Мэнди согласилась и они вместе переехали. В последнее время Честер стал устраивать для нее пранки. Сначала безобидные,а потом и посерьезнее. Но на то была причина. Мэнди почему-то стала меньше с ним общаться и Честер таким образом пытался привлечь ее внимание. А потом это стало просто его развлечением. Но Мэнди никогда не ссорилась с ним,бывало,обижалась на пару дней,а потом они мирились,ведь Мэнди помнила,что Честер тогда,в школе,наверняка ей жизнь спас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...