- Бегите! - проорал Леон, совершенно не заметив свою плененную сестру.
Когда все благополучно выбрались из шатра цирка, он еще раз проверил его. На этот раз все пустовало.
- Нита... - а, нет, все же заметил.
- И что это было? - упала Биби.
- Кто-нибудь видел нападающего?
- Паучиха... - промямлила Мэнди.
- Кого?! Это ж какого размера она? - испугался Честер.
- Нет-нет, не настоящая паучиха, а ее образ! У нее сзади на плаще был нарисован паук, под челкой какие-то два красных круга, словно дополнительные глаза, волосы короткие и в красивой прическе, но тянется будто волосное йо-йо, как коса. И она явно непростая! Если она ей не пользуется, то длиной она почти до пола, но если закрутит - то длина достигает нескольких метров! И она этой штукой Ниту закрутила!
- Капец ты внимательная...
- И что будем делать?
- Давайте вечером еще соберемся у меня дома и все обсудим, - решил Леон и все потихоньку разошлись.
Но только не Пайпер. Она каким-то образом отделалась от Рико и пошла в Инфоцентр, к Ару. Постучавшись, ей открыл очень странный парень. Высокий, глазные яблоки черные, как дыра, а радужка глаз желтая. Волосы будто выцветшие рыжие, которые он собрал в хвост.
- А, Пайпер, заходи, - сказал он своим низким и грубым голосом. Откуда он ее знает, если она сама его впервые видит?
Пайпер прошла в центр комнаты, где над столом ссутулились R-T и еще какой-то новенький парень. Он был немного похож на открывшего ей дверь, но глаза были обычными и детскими голубыми в плане цвета. Волосы были чуть темнее, тоже рыжие и короче, на прическу хватало только на кубышку. Словно ребенок в теле взрослого, честное слово. Главный детектив Суперсити бегал глазами по огромному листу А3, на котором были различные фотки и рисунки. Такое же Пайпер видела во время расследования Уиллоу, но сейчас все было совсем не так. Ар поднял взгляд на пришедшую.
- Так и знал, что придешь, - устало прошипел он, подходя к ней, - Вы были в цирке, что ты видела?
Пайпер вкратце пересказала все произошедшее.
- Вряд ли она кого-то еще будет похищать, ей нужно было всего четверо... - Ар почесал подбородок и вернулся за стол.
- Слушай, что это вообще происходит? Кого она еще похитила и кто это вообще такая?
- Ее зовут Чарли. Когда ее встретил Байрон, он исчез. Это сообщила Лола, когда пришла к нему в гости и после этого тоже пропала.
Они учились вместе... Все втроем в частной академии, где только очень богатые могли обеспечить своим детям там обучение.
- А... Кто это? - робко спросила блондинка, указывая на двух незнакомцев.
- Я Ларри, - встал голубоглазый, - а это Лоури, мой брат-близнец. Мы буквально неделю назад приехали и сразу случилось что-то очень странное и мы втроем взялись за это дело! Мы в одном трио с Аром. Итак, что нам известно?
- Суммарно Чарли похитила четверых людей, - низким голосом продолжил Лоури, - и превратила их в своих марионеток неизвестным образом: Байрона, Лолу, Сэма и Ниту. Все они теперь выступают в ее цирке. Что мы думаем: надо проникнуть в цирк и выяснить что да как. Ты с нами? - посмотрел он на Пайпер, словно не доверял ей.
- Конечно. Два моих друга похищены, конечно я не стану сидеть на месте!
- У меня есть теория, - вставился Ар, - что Чарли работает не на себя. То есть, она выполняет чьи-то приказы. Ибо если ей нужны были бы люди для выступления, она бы попросила, а не пленяла, верно? Есть у меня предположение, но если наша сегодняшняя вылазка в цирк опровергнет мою теорию, то больше у меня нет никаких зацепок.
- Сегодня ночью?
- Ага. Мы рискуем, знаю, но мы и так неделю валяли дурашку и ничего не делали, только смотрели исподтишка. Если ты с нами, то оденься максимально удобно. Мы наверняка будем убегать, а в платье это неудобно.
- Ясно. Тогда до вечера.
- В 21:00 здесь встречаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...