16. Начало расследования

213 5 0
                                    

Ближайший рейс из Калифорнии в Суперсити был только через три дня,так что парни не смогли приехать сию секунду. Значит надо разбираться самим. Найти тех,кто не боится контроля этой жабы и выяснить,что она сделала с пропавшими девочками и что еще намечается,думала Пайпер. Нет,она не боится,просто в одиночку она будет выяснять долго и также может оказаться в опасности. Но девочки боятся даже в магазин выйти,а провизия не вечная! А из парней мало кто остался. Грифф,босс Колетт и Эдгара,никого не пускает в Старр Парк,но его можно понять. О Байроне тоже не слышно,не видно. Хотя,с ним такое частенько,друг Пайпер постоянно сидел у себя и экспериментировал со всякими химикатами. Буквально два года назад поступил в университет на врача,хотел со своими познаниями химии создать лекарства от смертельных болезней. От рака,к примеру.
Нет,нельзя просто сидеть на месте и ждать чуда! Это неправильно! Спасать город надо сейчас! Нужно становиться героем,а не ждать спасения. И она знала одну личность,которая ей точно поможет с расследованием. Как раз появился R-T,который просил называть его просто Ар. Он просто обожал детективы и мечтал оказаться героем в этом жанре. Что ж,прекрасная возможность! Вдвоем лучше,чем одной. Но как проскользнуть от девочек? Они же ее ни за что не пустят и на миллиметр от дома Макс. Фу,это еще что за вонь? Когда последний раз тут мусор выносили?! Стоп... Мусор! Шикарная возможность! Мусорка в пяти шагах,девочки отпустят,а как выбросит,на всех парах побежит к Ару! Пайпер спустилась на первый этаж,открыла мусорку,взяла пакет и обулась.

-Я мусор выкину,невозможно уже!
-Хорошо,только туда и обратно!-крикнула вслед Лола.

Да,и давняя подруга тоже боится. Но если бы пошла выносить мусор Джанет,ее бы не пустили. А все потому,что Пайпер происходила от чуть ли не королевской семьи и она не привыкла жить с запахом мусора.
Блондинка выкинула мусор,затем огляделась и побежала в дом к Ару,который также был и отделением и полиции,и детективным сразу. Хоть она и привыкла стучаться,но сейчас ситуация стала исключительной. Рыжий парень с будто электрическими зелеными глазами в очередной раз читал детектив,сидя на стуле и запрокинув ноги на стол,попивая то ли чай,то ли кофе. По запаху кофе. Увидев вспотевшую Пайпер,он мягко говоря удивился.

-Ар,ты знаешь,что происходит?!
-Знаю,и уже пытаюсь расследовать. Выяснил то,что Уиллоу,если это она,похищает только девочек,парни ей не нужны. Но вот для какой цели... Хотя у меня есть пара соображений,-он встал и подошел к стене слева.
Нажав на скрытую под стикером кнопку,стена развернулась и виду Пайпер предстал план,все как в фильмах! Фотки и проведенные маркером линии от одной фотки к другой. 

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя