40. Революция. Часть 3. Гиперзаряд

93 6 2
                                    

— Чарли, поднимайся, — сказал Корделиус.
— Что происходит?..
— Все хорошо. Уиллоу тоже скоро подойдет. Сколько надышалось?
— Человека два, но думаю, больше...
— Ясно. Вставай, вставай.
Чарли с дрожащими коленками встала и огляделась. Она так и не отключилась, но лежала с закрытым носом с ощущением, что вот-вот закроет глаза. Ужасно.
— Самые умные догадались закрыть нос, а самые самонадеянные поверили в себя? — презрительно усмехнулся Корделиус.
— Ты кто такой? — враждебно спросила Мэг с маской на лице.
— Уже как 4 сезона с вами, а вы еще спрашиваете, кто я такой. Какое неуважение, — он начал идти на них.
— Назад! — из ниоткуда вдруг появились близнецы-детективы. Они тоже были в масках, но они были похожи на те, что надевают во время радиации и тому подобного.
— О-хо-хо, защитнички нашлись.
— Назад, говорю! — крикнул тот, что слева, с детскими глазами.
Корделиус побежал на них, заряжая оружие.
— Еще чего...
Лоури выстрелил и пуля пролетела в миллиметре от него.
— Какая наглость.
— Ты один, а нас вон сколько! Проваливай! — крикнул Честер, который пришел недавно. Он тоже был защищен.
— Я один? — засмеялся Корделиус, — Честер, дорогой мой, а ты, случайно, никого не потерял? Рико, а ты?
— Чего? Ты про кого? — нахмурился тот в медицинской маске.
Корделиус не отвечал. Теперь он повернулся к Сту.
— Что насчет тебя, каскадер? Где твои сестры?
— В безопасности! — ответил Сту, не колеблясь ни секунды.
— Ты в этом уверен? — продолжал враг. Его писклявый голос только придавал больше страха, хотя обычно придает смеха.
Корделиус что-то подбросил вверх и в небе оно взорвалось. Ответный взрыв произошел в лесу, но он был более масштабным. Когда все прекратилось, за ним стояли Магмовая Мэнди, Калавера Пайпер, Императрица Бонни и Темная фея Джанет.
— Нет... — голос Леона задрожал, — она тоже здесь...
— Дошло наконец! — вышла из темноты Уиллоу в сиреневом костюме и голубой коже, — Только вам теперь не справиться с ними в рукопашном бою!
Словно по команде, Джанет взлетела с Бонни на спине, но это не мешало работе ее крыльев, следом за ней Пайпер раскрыла зонтик и тоже взлетела. Магма положила свое оружие на землю, встала на него, и тоже взмыла в воздух, будто сёрфер на волнах.
— И, наконец, вишенка на торте, — Корделиус повернул голову вправо, но взгляд его все еще оставался на ребятах.
Из-за угла вышла Цветочная Чарли.
— И ты туда же...да как я сразу не догадался?! — топнул ногой R-T.
Ларри и Лоури перезарядили оружия.
— Мозгов нет. Одна из вас уже поплатилась за то, что проникла в мой цирк, вы следующие, двойняшки! — Чарли закрутила свое йо-йо в виде цветка и стремительно двинулась в их сторону. 
Корделиус не отставал, как и Уиллоу с пленными девушками (и девочкой).
Снова началась битва. На Макс полетела Пайпер и она пыталась попасть по ней своими зарядами из приспособления на руке, которое всегда было при ней.
Как и сюрикены Леона, ведь к нему приближалась Чарли. Она же только что хотела прикончить Ларри и Лоури!
— Ты не сможешь...они все узнают! — говорила она, — О том, какие мы с тобой.
— Не узнают, если рот будешь держать на замке! — в костюм Чарли попал кинжал Ворона. Она ахнула, но не от боли. Забив на них, она переключилась на Сту.
— Мы проиграли...половина наших надышались этим дымом, — сказал Леон.
— Но вторая половина...нет...они дадут отпор...надо верить...
— Да ты еле разговариваешь, о какой победе может идти речь? Я слабею с каждой секундой. И не я один.
Парни посмотрели на поле битвы. Мэйси тоже была слаба, хотя на первый взгляд так совершенно не кажется. То же самое с Фэнгом. Битва шла в сторону Корделиуса, Чарли и Уиллоу.
— Вы проиграли! — злорадствовала Мэнди голосом Уиллоу, — Сдавайтесь сейчас или умрите! Признайте наше могучество и нашу власть! Станьте нашими слугами и мы вас пощадим!
— НИ В ЖИЗНИ!!! — заорала во все горло Джеки и тут произошло нечто очень странное.
Во-первых, она взлетела. Во-вторых, у нее в груди что-то засветилось белым и когда она расправила ноги и руки, как морская звезда, она открыла глаза, которые тоже были белыми и излучали свет. В-третьих, через мгновение после этого из свечения в груди вылезли какие-то нематериальные ленты фиолетовых оттенков, которые за секунду обволокли Джеки. Потом это засветилось. А потом еще раз, но ярче. И в третий раз еще ярче, но не до такой степени, чтобы зажмуриться. Раздался странный звук, но все поняли, что он — вестник мощной силы. Джеки спрыгнула на землю, которая под весом ее ног начала раскалываться. Вокруг нее горел все тот же нематериальный фиолетовый огонь. Ее хвостики распустились и свободные волосы так и норовили улететь в небо. Глаза ее остались белыми.
— Что это?! — нахмурился Корделиус.
Джеки облизнулась и побежала к нему, но перед этим схватила Чарли за йо-йо и швырнула в стену. Та треснула от этого. Это что за силища?! В нее что, Тор вселился?!
И тут взлетели все, кто слабо сражался. С ними произошло то же самое, что и с Джеки: свечение в груди, нематериальные ленты, распустившиеся волосы, которые желали покинуть голову. Но самое главное — невероятная сила. Она и во снах никому не снилась. Леон посмотрел на Ворона, его глаза тоже были белыми, и с ним это произошло. 
Колетт рванула к Корделиусу и как-то оттолкнула его метров на 10. За ней шла ее розовая копия! Это вообще возможно? Когда она добежала, копия пропала, а сама Колетт улыбалась еще безумнее, чем обычно.
— АНДЖЕЛО-О-О-О!!! — проорала Уиллоу, что заставило всех впасть в ступор на секунду от громкости.
Бойня возобновилась. Мэйси пыталась подобраться к Корделиусу, но тот схватил ее и направил в свое карманное измерение, но при этом он сам исчез.
Единственное, что не давало покоя — пленные Уиллоу. Никто не мог летать, следовательно, их невозможно победить! Пули до них не достают!
— Что, летать не умеете? — сказала Пайпер голосом амфибии.
— Еще как умеем! — раздался сзади искаженный электронным прибором голос Евы.
Все оглянулись и заулыбались: Ева и Беа прилетели на мини-корабле старшей! Ева сидела на своем законном месте и управляла кораблем, а Беа стояла сзади, держась одной рукой за кресло Евы.
— Ого-о-онь! — улыбнулась она и начала стрелять по летающим. Фея уворачивалась, по Калавере попали, а Магма скрылась в лаву. Императрица прыгнула в свою пушку и, выстрелив, попала по летательному аппарату.
— Чтоб тебя! — разозлилась Ева в то время, как Беа испугалась.
Теперь пленные Уиллоу были сосредоточены на Еве. В это время появились Мэйси и Корделиус.
— Вы думаете, что новые силы появились только у вас... Но вы ошиблись!
Корделиус точно так же загорелся фиолетовым огнем, как и Чарли.
— Ой-ой... — присвистнул Ларри.
На них одновременно прыгнула вся банда Ретрополиса: один с дробовиком, вторая с битой, третий с кинжалами. И именно в этот момент Чарли с белыми глазами отпрыгнула от них и выпустила из йо-йо своих сородичей. Затем она подняла руку и закричала.
— На сцене Странный цирк!
Внезапно раздался чей-то рев, похожий на слона и шипение змеи. Многих змей. Не меньше десятка. И вот они появились: Злой Клоун Сэм, Нита с бивнями, Кобра Лола и Директор Цирка Байрон. С помощью какой-то штуки к одному прицепился Базз, а затем ко второму, третьему и так по кругу, пока у них не закружилась голова. В этот момент в толпу влетели Эдгар и Фэнг.
Заколдованные забили на Еву и всей командой летели на Перл. Но она в мгновение ока каким-то образом их откинула от себя на небольшое расстояние. Через секунду прибежала Мэйси и откинула на еще большее расстояние и по всем девушкам что-то ударило. Вроде попкорн, а твердый, как камень!
А Леон куда делся? Эй, откуда сюрикены?! Кто их пускает?! Мэнди понять ничего не успела, как почувствовала, что ее опять что-то бьет. Она приготовила свое оружие и направила его на Джесси с белыми глазами, которая оперлась одной ногой на свою турель, которая была в три раза точно больше прошлой.
— Во-о-о-оу! — кричал Кольт, который стрелял двумя рядами из двух пистолетов. Но его пули были больше самого ствола!
— Мне тоже парочку оставь! — сказала Шелли с фиолетовым огнем и хотела выпустить мощный залп в Чарли, но ее защитили ее пауки, — Да чтоб тебя!
Это такая мощь, такая сила...второе дыхание, вот как это называется!
Божественная сила, вот как это называется!
Гиперзаряд. Вот, как это называется.
— Разойди-ись! — закричал Мико и выпрыгнул из-за здания. Когда он приземлился, земля под ним была ничем не лучше, чем там, где ступала нога Джеки. Корделиуса отбросило, Чарли спряталась в кокон, в котором похищала своих клоунов. Но он стал превращаться в ледышку и когда полностью замерз, раскололся.
— Что за фигня?
— Тут так жарко, надо вас охладить! — раздался веселый, но такой мощный голос Лу. Он сумел заморозить Чарли, а за ним и Корделиуса. Уиллоу, которая так и не приняла участия в бою, развернулась и побежала в лес. Ворон вдруг приобрел огромные крылья птицы-тезки и полетел за ней. Леон побежал за ним.
Зачарованный лес уже не казался таким жутким, как некоторое время назад. Уиллоу бежала под Вороном и она это знала, эту тень было невозможно не заметить! Парень почти ее схватил, как она прыгнула в болото и...была такова.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя