-Не знаю,хорошо это или плохо,но Пай больше не с нами,-пояснила Эмз,когда вернулась.
-Скорее плохо,она придумала это не обсуждая это с нами,не получила одобрения и все равно пошла!
-А мне кажется,это скорее хорошо,-ответила вампирша,-Потому что я за ней проследила и знаю,где логово Уиллоу.
-Через несколько часов приедут парни,с ними и пойдем.
-Но почему,Ар?Грэй написал в блокноте "Сколько ее марионеток и сколько нас,к тому же многие обладают способностями".
-Ну да,Грэй,тут ты прав... Я пойду еще проверю девочек,мало ли кто еще пропал.
-Хорошо,будем ждать тебя.Эмз медленно ходила по городу. Он выглядел заброшенным,но его выдавали где-то светлые окна,где был включён свет. Гробовая тишина... Как вдруг кто-то заорал. Именно заорал,а не закричал. По матам Эмз сразу поняла,кто кричит и мигом понеслась на крик,уже догадавшись,что происходит.
Джеки извивалась на коленях,крича матами и сопротивляясь контролю Уиллоу. Эмз сначала растерялась,но потом схватила розовую жабу на голове Джеки и попыталась ее снять. Вообще не давалась,но сдаваться нельзя. Джеки,видимо,почувствовала,что кто-то тянет жабу и попыталась помочь. В конце концов она поддалась и слетела с головы Джеки в руки Эмз. Вампирша тотчас ее разорвала. Джеки была ужасно бледной,а глаза налились кровью от боли,губы дрожали.-Успокойся,ты выбралась из-под ее контроля. Ты у кого жила?
-У Л-лолы... Или Макс? Я не помню...
-Ладно,Макс ближе всех,отведу тебя к ней.Эмз взяла Джеки,опрокинув ее руку на свое плечо и подперев своей рукой ее талию и пошла к Макс. Позвонив в звонок,открылось окно на втором этаже. Это была Макс,но на ее руке было странное розовое пятно.
-Я освободила Джеки из-под контроля,пустите ее?
Девушка кивнула и закрыла окно. Дверь открылась.
-А где остальные?
Макс только печально покачала головой.
-Подожди,Пайпер специально ушла,чтобы помочь расследованию,Амбер похищена,а Джанет когда? И почему ты молчишь?
Макс показала на пятно на руке,потом на свои губы и руками показала крест.
-Ты тоже высвободилась из-под контроля Уиллоу,но она за это отобрала у тебя голос?
Макс кивнула.
-Когда это случилось? А,позавчера... Жалко,у тебя был прекрасный голос. Ничего,мы уже близко к разгадке и мы вернем твой голос. А сейчас,прошу,позаботься о Джеки. А я пошла еще посмотрю,может,еще кого-то надо спасти,-Эмз ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...