35. Во имя любви

118 6 5
                                    

Чарли дождалась полной темноты и подкралась к Стране Конфет. Свет горел лишь на втором этаже в одной комнате. Она видела в той компашке и Честера, но не заметила рядом с
ним Мэнди. Значит, она осталась дома и сейчас является легкой добычей. Только все окна были закрыты, а здание было новым, никаких дырочек, куда мог бы протиснуться паук, не было. Двери были стеклянные, есть шанс, что Мэнди ничего не услышит.
Чарли легонько толкнула одну стеклянную дверь и она бесшумно открылась. Только она задела колокольчик, который оповещал о посетителях. Этот звон был как сирена в этой тишине и паучиха на секунду оцепенела, не ожидая такого.
— Кто там? — сказала с верхнего этажа Мэнди и ее тень появилась на противоположной стене.
От кассы были две лестницы, справа и слева. С правой стороны была часть Мэнди, а с левой, значит, Честера. Чарли максимально бесшумно, словно летя, пробежала налево и притаилась. Она ориентировалась на шаги и приготовилась к атаке, когда Мэнди спустилась вниз и остановилась. Паучиха напряглась, когда она стала подходить к лестнице слева. Чарли сжимала в руке свое йо-йо и когда хозяйка магазина ступила на первые ступени, она заметила незванную гостью. Не успев закричать или что-либо сделать, паучиха бросила йо-йо и Мэнди мгновенно оказалась в коконе. Волосы Чарли от этого процесса совсем не пострадали, только удлинились и все, словно настоящее йо-йо. Подождав немного, она стянула свои волосы обратно и поймала Мэнди, которая потеряла сознание.
Паучиха положила ее на пол и поняла, что не знает, как вытягивать чувство любви. Но наверное, метод не особо отличается от вытягивания страха. Да, она была права, только эта сфера была приятного розового цвета с нотками страстного красного. Это в принципе любовь у всех или у нее такая индивидуальная? Впрочем, Чарли это не особо интересовало. Только Мэнди побледнела сильно, губы из розовеньких стали чуть ли не белыми.
Звон колокольчика. Чарли снова на секунду парализовало, но она все-таки совладала с собой и оглянулась.
Честер вернулся. Он смотрел то на нее, то на свою ненаглядную без сознания и будто не мог решить, самому ли падать в обморок или бросаться на Чарли. В конце концов он выбрал второй вариант и рванул с кулаками на паучиху. А она рванула в ближайшую комнату, — как оказалось, Честера, — разбила своим йо-йо окно и сиганула вниз, превратившись. В обличье паука она спрыгнула в траву и слилась с ней. Благодаря темному времени суток ей это удалось.
— Что?! — крикнул красноволосый, выглянув в окно, — Где она?!
Он развернулся и бросился к Мэнди, а Чарли тем временем снова обернулась в человека и довольная пошла в лес. Но она остановилась, услышав, как Честер кому-то звонит.
— Ребят, код красный, код красный! Она около моего дома!
Черт, он ее спалил! Надо делать ноги! В темноте она не очень хорошо ориентировалась человеческими глазами. Чарли попыталась превратить только их в паучьи, но от волнения сначала превратился рот, потом палец в паучью лапку и лишь в третий раз она сумела превратить свои глаза в черные паучьи.
Она потеряла много времени, это было очень плохо и когда она двинулась с места, в плечо ее что-то попало. Что-то острое. Чарли вскрикнула и зашипела. Это был какой-то маленький кинжал в виде...перышка? Паучиха оглянулась. Ворон! Как так быстро?! Кровь потекла по ее руке. Чарли вытащила кинжал и закрыла плащом рану. Она пока не чувствовала какого-то недомогания, значит, кинжалы были не отравлены, что Ворону не свойственно. Он погнался за ней, а она бежала в лес. Ворон бросил еще один кинжал, но немного промахнулся и порвал лишь нижнюю часть ее плаща. Чарли снова обернулась и увидела, как к нему присоединился Леон и прямо на ее глазах превратился в бурого волка.
— Да чтоб тебя! — выругалась она и снова превратилась. Увидев ее второе обличье, Леон затормозил, — А что так неуверенно? — говорила она мысленно, — Давай, подойди же и победи меня!
— Еще чего...
Так, стоять, а Ворон куда пропал?! Он же секунду назад стоял здесь!
Да где ты?! — прорычал Леон.
Как это делается?! — паниковал Ворон.
А какого хрена Чарли слышала и его мысли тоже? Ворон тоже оборотень? Какая ирония будет, если он окажется вороной.
Ёперный горнолыжник, Ворон... Представь себя вороном и все! Не сопротивляйся покалыванию! Ты же тренировался!
Значит, он тоже оборотень. Ну полная лабуда... Но он хотя бы не волк, а всего лишь ворон. Но это какой надо поймать момент, чтобы его укусить! Так, надо делать ноги. Чарли сквозь траву продвинулась в направлении к лесу. Леон двигался за ней по запаху. Нет, его нельзя вести в логово врага!
Она специально уверенно шла вперед, чтобы усыпить бдительность Леона, а потом резко развернулась и пошла на него. Ну а волк не дурак и сразу начал отступать — умирать от черной вдовы не хотелось!
Каркнула ворона. О, превратился! Да что толку, Чарли вон какая махонькая, он вообще ее не увидит, тем более поздним вечером. Или увидит?
Какого черта он летит прямо к ней?!
Леон внезапно исчез, испарился. Чарли сразу поняла, что где-то рядом Корделиус и он помог ей, забрав Леона в свое карманное измерение.
А... Куда?
Паучиха, воспользовавшись растерянностью Ворона, свалила со всех лапок. Он потерял ее из виду и взлетел в небо. Любовь Мэнди она все еще не потеряла, она куда-то исчезала, когда Чарли превращалась в паучиху, а когда снова превращалась в человека, она чудным образом оказывалась в ее руках. В самой чаще леса она обернулась человеком. Хвоста за ней не было и Чарли спокойно прошла к болоту.
— Уиллоу? Ты здесь? Я достала любовь Мэнди.
— Я здесь, но не совсем, — с улыбкой в голосе сказала Уиллоу за спиной Чарли. Паучиха дернулась от неожиданности, — и снова скажу тебе, какая ты умничка! Скоро зелье верноподданичества будет готово и мы захватим власть над Суперсити, а там уж и над всем миром! — злорадствовала она, — Чарли, ты проделала огромную работу и заслужила отдых. Можешь идти.
У Чарли действительно больше не было сил идти за добротой и она пошла к цирку. Увидев, что он в одном месте разрезан ножом, она пришла в ярость. В цирке было пусто, лишь безэмоциональная Нита сидела в центре сцены. Чарли спустилась и присела к ней. Волчица жалобно прорычала, будто пыталась что-то сказать. И Чарли ее понимала каким-то образом.
— Детективы вам надавали? Oh merde... — выругалась она на французском, — Они не узнали ничего?
Нита покачала головой.
— Ну и хорошо. Если еще кто-то нагрянет сюда, сразу меня будите. Спокойной ночи...
Нита что-то прорычала в ответ и Чарли ушла в свои покои в самой задней и скрытной части цирка. Ей бы самой знать, что не должен знать никто...

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя