— Чего? — прорычала Мэнди, даже не обернувшись к Честеру.
— Может, ты хотя бы чаю попьешь?
— Я не хочу никакого чая! Оставь меня в покое, что ты прилип, как банный лист?!
Он вздохнул и вернулся к себе. Это что Чарли такого сделала с ней, что Мэнди его возненавидела? Ну, она хотя бы выздоровела, хоть что-то хорошее...но так побледнела. Вернее, будто цвет кожи поменяла, она была смугленькой немного, а сейчас полностью белой, как сам Честер. И волосы раньше отдавали зеленым, а сейчас стала полностью блондинкой. Все ее чувства будто раз — и пропали. Парень уже все перепробовал, но ничего не помогало. Однако он не сдавался, он-то ведь все еще ее любил, но потерял все надежды на то, что она снова его полюбит так же сильно, как и буквально пару дней назад.
— Ну, вот такая вот у них хрень... — закончил Леон.
— Чарли явно украла у Мэнди любовь, но каким образом? — лежала у него на коленях Джесси.
Пэм снова вышла в ночную смену, поэтому дома была лишь Джесси, а она взяла и позвала Леона на ночевку. Она не понимала, почему ее мама как-то с неприязнью к нему относилась, они ведь уже полтора года встречаются и он отличный парень! Пэм говорила ей быть внимательнее, так как считала, что Леон явно что-то скрывает. Но они уже все свои секреты рассказали друг другу. Ну да ладно, как она узнает, что он снова ночует у них?
— Меня больше всего поражает тот факт, что, несмотря на все это, мы просто пойдем в школу! И прямо завтра будет тест по химии...
— А ты в ней не силен.
— В том-то и дело! Ну, Мэделинн, конечно, скинула ответы на все варианты, но я не уверен, что они правильные. А у нас в классе химиков нет, так что и списать будет не у кого. Надеюсь, мистер Линч не заберет телефоны, это моя последняя надежда, если ответы Мэд будут неправильными.
— Списывать плохо, — Джесси подергала Леона за щеку.
— Кто бы говорил, а...
— Ну да, тоже верно.
Она переключилась с его щеки на косу, которую заплела пару минут назад. Да, у Леона были такие длинные волосы, что он постоянно с хвостом ходил. Возможно, они у него длиннее, чем у Фэнга.
— Красивая мальчик...
— Эй, а кто мне ее заплел?
— Так ты же не сопротивлялся.
— А я имею на это право?
— Не имеешь, я тебя заставлю, — рыжая потянулась к его губам, а он снова не сопротивлялся, а даже придвинулся ближе.
Почему-то он всегда был горячим — и это не в смысле крутой и классный! Джесси казалось, что он чисто физически не мог замерзнуть. Даже сейчас, когда они сидели с открытым окном и внутрь дул ветер, ей было прохладно, а ему вообще по барабану. Но сейчас ее это не волновало, она наслаждалась моментом поцелуя. Они легонько тянули друг друга за волосы, пытаясь прижаться еще ближе, но уже итак словно слились и ближе было некуда.
Воздуха стало не хватать и Леон отцепился первым.
— М-м, скоро тебе 16 будет... — пробурчал он и обнял Джесси, повалив на себя, а сам упал на кровать.
— А тебе 18, старпер ты мой.
— Малявка.
— Зато я сам смогу алкоголь покупать, а не просить у Базза или Рико.
— А ты просил?! — резко надвисла над ним Джесси и ее волосы упали ему на лицо.
— Да, на днюшку Ворона. А ты думала почему я полдня у него потом пробыл? Я отходняк ловил!
— Купишь если, я у тебя его отберу.
— Не надо-о, рыжи-ик...
— Пить не надо!
— Я только по праздникам, клянусь!
— А курить бросил?
— Э-э...
Джесси привстала и начала щупать все карманы, которые на Леоне были. В кармане штанов она что-то нашла и вытащила этот предмет. Электронка. Она вздохнула.
— Леон, ты издеваешься?
— Не бросил, но делаю это уже гораздо реже!
— По глазам вижу: врешь. Зачем?
— Ну...
— Слушай, зайчик, я не Бо, чтобы тебя отчитывать и не Нита, чтобы драться.
— Понимаешь, Бо нам рассказал, где наши с Нитой родители...
— Рассказал?!
Все вредные привычки Леона сразу же позабылись, он так давно мучал себя этим вопросом!
— Угу. Он же мне дядя и был братом моей мамы и все видел. Когда она была беременна мной, папа вечно избивал ее и гулял с другими женщинами. Мама не разводилась, хотя Бо ей неоднократно советовал это сделать. Через 2 года мама снова была беременна, но не своей волей, можно сказать, папа ее... надругался над ней.
— Господи, это просто отвратно. Прости.
— Не извиняйся, я бы его если встретил, морду бы набил. В общем, мама снова забеременела, Нитой. Тогда уж папа чуть не забил ее до смерти и Бо вышвырнул его. Больше он его не видел. А когда родилась Нита, — мне едва ли два года исполнилось — маму положили в больницу с раком, — Леон всхлипнул и зажмурился, пытаясь остановить слезы, но у него не получилось, — она не справилась...
У Джесси тоже глаза были на мокром месте и она обняла его, прижимаясь ближе к его большому, но такому разбитому сердцу. Оборотень опустил голову ей на плечо.
— Но Нита была совсем крошкой, ей нужно было материнское молоко. Бо просто повезло, что соседка сверху тоже недавно родила и попросил у нее помощи. Она не отказала и кормила Ниту своим молоком... Он 15, твою мать, лет ничего не рассказывал! И тут раз — и вывалил все! Это было слишком резко для меня и я сам не заметил, как закурил...
— Малыш мой, все прощаю... Я не знаю, как бы я пережила такую новость. Но постарайся бросить, хорошо? Ты ведь понимаешь, что это вредит твоему здоровью? Лео, жизнь продолжается, помни, что я всегда буду с тобой в любой ситуации.
— Джесс...я тебя люблю...
— И я тебя, котик...
"Котик...хотя я по факту песик."
Вдруг снизу что-то упало и Джесси дернулась.
— Что это? — задрожала она.
— Да чего ты пугаешься, упало что-то.
— Проверь, пожалуйста...
— Да без проблем, — Леон встал и спустился на первый этаж.
Зря он это сделал. Джесси сразу после его ухода почувствовала, как за ней наблюдает кто-то посторонний. Она медленно развернулась к окну и увидела там...
Никого. Там никого не было, кроме ночи и звезд.
Она обернулась снова из-за двери, которая захлопнулась. И завизжала от того, что в ее комнату через окно пробралась никто иная, как Чарли.
— Ну упал пульт и упал, чего она так испугалась-то? — недоумевал Леон и уже собирался подниматься обратно, как услышал визги Джесси и уже пулей полетел наверх.
А дверь открыть он не мог, ее заперли изнутри. Кто там?
— Джесси! Кто там?! — кричал он и пытался уже выломать дверь.
Визги вскоре стали задыхающимися выдохами. Ее душили?! А дверь все еще не поддавалась. И тут крики, выдохи и все такое прекратилось. Леон замер в ожидании и услышал, как замок на двери с той стороны повернулся и он рефлекторно открыл ее.
Он снова увидел Чарли, которая спрыгнула в окно и была такова. Джесси лежала без сознания, но через пару секунд очнулась.
— Что она с тобой сделала, солнце?! — кинулся он к ней.
— А мне откуда знать, гопарь хренов?
Так она еще никому не говорила, тем более своему парню.
— Что?
— Я сказала вышел вон из моей комнаты. Ха-ха, шучу, можешь остаться, — она сильно дернула его за пирсинг в ухе. Больно!
— Джесс, ты что делаешь? Мне же больно!
— Обожаю делать больно, — улыбнулась она и ушла в туалет.
Только при свете люстры Леон заметил, что ее волосы стали бордовыми, а не алыми, как буквально минуту назад. Ясно, он все понял. У Мэнди Чарли забрала любовь, а у Джесси — доброту. И как же быть?
Леон вышел на балкон и затянулся из электронной сигареты.
_________________________________________
Кенты сори за мат не удержалась(((Пачему мне никто не пишет я плакаю эээыэыэыэыэыээы
Кого вы кинните из нп Эдисона срочно я кинню Клайпа ИксДанула и Костю еееее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...