Мэнди очнулась в непонятном месте. Стены были тёмно-зелёные,даже будто болотные и вся мебель была цвета намного темнее. Она толком ничего не помнила,лишь как шла в Парк Старр за продуктами,а потом будто отключилась.
Здесь есть другие девочки! По прическе Мэнди подумала,а не Биби ли это? Она ее потрясла и глаза стали открываться.-Мэнди?..
-Я,я.
-Боже мой,что с нами произошло?
-О,вы тоже проснулись...-пришла грустная Колетт.Тут все их лица стали с одним выражением-бесчувственности. У Мэнди глаза стали как два желтых пятна,у Биби стали с черными глазными яблоками и желтыми зрачками,у Колетт с желтыми глазными яблоками и розовыми радужками.
-Привет,девочки,-вошла деловито выглядящая девушка. Вернее,ее подобие. У нее была зеленая кожа и небрежный хвостик черных волос,-Скоро начну процедуру,подготовьте пока остальных,они там,-она махнула в сторону,откуда пришла и зашагала прочь.
Мэнди,Биби и Колетт ни слова не сказали и с такими же лицами пошли ко входу. Там лежали без сознания Джесси и Беа. Биби взяла Беа,Колетт-Джесси и они направились обратно. Их встретила та же особа.
-Фи,мне не нравится их внешний вид!-скорчилась она,-Делайте свою работу,мои дорогие.
И розовые лягушки прыгнули на головы Джесси и Беа,будто высасывая что-то из них. Они тут же стали бледными как смерть.
-Вот так-то лучше. За мной.
Они пошли за ней и оказались в странной комнате. В центре было несколько стульев,напротив них около стены еще стул,но рядом с ним были какие-то прибамбасы. Слева была белая доска,на которой надо было писать маркерами,и вся она была заполнена чьими-то фотками,которые обведены сердцами.
-Садитесь и усадите этих двух,-приказала незнакомка,усевшись на стул напротив остальных.
Колетт и Биби послушались,а Мэнди в это время села. Но стоило ей сесть,как ее руки приковали к ручкам стула,а ноги-к ножкам. Беа и Джесси ждало то же самое. И Биби с Колетт. Младшие только что пришли в сознание и незнакомка,ухмыльнувшись,встала.
-Приветсвую вас,девочки. Меня зовут Уиллоу и вы,должно быть,знать не знаете,почему вы здесь. Все просто! Я лишь хочу взять у вас одну ма-аленькую вещь-часть вашего характера,-она пошла к белой дочке,усыпанную фотками,-Видите ли,я все никак не могу понравиться одному прекрасному вампиру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...