21. Королева FNaF

191 10 1
                                    

К Макс вернулся ее голос,а Джеки наконец-то очнулась. Все уже более-менее пришли в себя,один Сту с грустным взглядом смотрел в окно. Где же его вторая сестра?..
Мэнди тоже еще не могла поверить кем была и что натворила. Но хорошо,что Честер был рядом и все время ее обнимал. Биби и Макс все время тараторили о чем-то своем,а Ворон постоянно неловко поглядывал на одну из них. Леон то и дело шептал ему признаться,но Ворон все отказывался. Да,он целовал ее,но это нужно было для ее же спасения. Вдруг она совсем его не любит? Нани принесла всем какао,а как всем раздала,села рядом со Спраутом. Опять же один Сту отказался,глядя вслед Нани таким странным взглядом,каким Мэнди всегда смотрела на Честера. Она уже не раз думала,что Сту тайно влюблен в Нани,а никому не рассказывает. Но она со Спраутом и его,похоже,устраивает,что его возлюбленная счастлива,хоть и с другим.
Вскоре все разошлись по домам. Мэнди сразу рухнула на кровать и встала,когда только Честер позвал ее кушать.

-Ну ты как?
-Вроде нормально... Ты мне лучше скажи,откуда у тебя появились такие синяки под глазами?
-Когда ты пропала,я толком и не спал... Отоспался только в самолете и то всего час.
-Ну зачем так себя загонять,милый?
-Я пытался спать,но все время думал о тебе. Как ты,где ты,что вообще случилось?
-Но теперь все закончилось,я стою перед тобой и чувствую себя прекрасно.

Они смотрели друг на друга примерно минуту,пока Честер не соединил их губы. А Мэнди только в радость с ним целоваться.

-Как давно твои губы стали на вкус как малина?
-С тех пор,как ты в Калифорнию уехал. Мне через час доставили одну обалденную помаду,которая еще и гигиеническая и она пахнет малиной.
-Можно я тогда буду просыпаться от этого приятного запаха и приятного ощущения твоих губ на моей щеке?
-Можно,если раньше меня не встанешь,-она его обняла.

Вот стоять бы так вечно... Стоять и обниматься,что может быть лучше? Поцелуи,разве что. Потихоньку они перебрались в комнату Мэнди,сели на кровать и болтали о всякой херне.

-А давай сыграем в "Или-или"?
-Давай,как играть?
-Я рассказываю тебе два секрета. Один из них вымышленный,а один реальный и ты должен угадать,какой ненастоящий.
-Давай,только ты начинаешь.
-Хорошо. Или я все еще смотрю Винкс или я в тайне ото всех знаю корейский.
-Хмм... Про корейский неправда!
-Молодец,-Мэнди поцеловала его в щеку,-За каждый правильный ответ целуем друг друга,за неправильный-щелбан.
-О как. Ну хорошо...
-А как ты догадался,что я все еще Винкс смотрю?
-Ну я часто слышу заставки разных сезонов и ты все время бубнишь,какие же Лейла и Муза прекрасные.
-По факту. Ладно,давай ты теперь.
-Или я краду у тебя конфеты,или у меня на компе есть все части фнафа.
-У тебя есть все части фнафа и ты молчал?!
-Хи-хи.
-Пойдем поиграем!
-Ну пойдем,конфетка.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя