— Ты точно нормальная? — опасливо спросил Леон. В пятый раз.
— Точно, — ответил Анджело, — мы вернули Чарли ее воспоминания и она больше не жаждет ничего. Лишь нормальной жизни.
— И помимо этого всего еще новенькая приезжает, — шепнула оборотню Макс.
— Она приедет вечером, за это время нам нужно разобраться с Чарли и Уиллоу, — он обратился к Анджело, — значит, одна будет под твоим присмотром, так скажем, а что делать со второй? Учитываем тот факт, что все свои деяния она совершала, не будучи собой.
— Значит, выгонять ее будет чудовищно, — скрестила руки Биби.
— А никого не парит, что мы через полчаса должны сидеть за партами и грызть гранит науки? — будто невзначай спросила у ребят Амбер.
— Ну тоже верно...давайте несколько человек тут останутся, у кого сегодня неважные уроки?
— У меня сегодня ни физики, ни математики, я могу остаться, — сказала Джесси, поглаживая свою толстую алую косу.
— Хорошо, — Леон приобнял ее одной рукой за плечо, — Кто еще? — его взгляд "случайно" остановился на Сту и тот заметил это, — Мужичок, ты когда на пары последний раз ходил?
— Останусь, останусь, ладно...
Еще согласились остаться Лу и Фэнг, чтобы на случай чего активировать гиперзаряд. Остальные отправились на Станцию Призраков ждать автобуса, а мажоры вызвали такси.
— Это у кого бабки лишние? — округлил глаза Честер, когда к ним подъехала машина.
— Чао-бомбино, бомжи, пойдем, конфетка, — Ворон взял Би за руку и посадил в такси и машина умчала.
— Чтоб я еще раз ему суши купил... — прошипел его лучший друг.
В 7:45 приехал автобус. Что ж, все точно опоздают, кроме этих двух таксистов. Мэнди хотела сесть с Амбер в передних местах, но ее потянул на задние Честер с щенячьими глазками.
— Иди, — цокнув и закатив глаза, усмехнулась Амбер и Мэнди улетела к нему, а к ней подсел Вольт.
Они молчали, глядя друг другу в глаза, пока красноволосый не "психанул" и не набросился на губы Мэнди, словно голодный волк на добычу. Они процеловались всю дорогу, пока все не начали выходить.
8:02. Ну, урок уже как две минуты идет, а в трех одиннадцатых и половины класса нет. Максимум Наото и Мэделинн, но вторая, видя, что ее кентов нет, сто процентов пошла гулять.— Поэтому тут правильным ответом всё-таки будет аграрное общество...
— И тебе реально это интересно? — прошептал Честер своей ненаглядной.
— Да, я же общество сдаю, — буркнула Мэнди в ответ и отмахнулась от него.
— Да, сдаешь... — он вздохнул, лег на парту и начал мечтательно приговаривать, — напишешь его на высший балл, откроешь свой бизнес, сеть конфетных магазинов, будешь богатой, а я буду твоей верной собачкой...
Мэнди усмехнулась.
— То есть тебя устраивает такой расклад?
— Более чем, моя королева. А я твой шут.
— Так, давай без детских травм.
— Хорошо, — он отвернулся и попытался заснуть.
— Можно выйти? — поднял руку Леон.
— Ты ведь не сдаешь, Крайс? — обернулся к нему преподаватель.
— Нет.
— Тогда иди.
Оборотень вышел из кабинета, направляясь к пожарной лестнице, которой мало кто пользовался. Там он увидел сестренку, которая и попросила его выйти сюда в сообщении.
— Чего?
Нита слезла с подоконника и развернула к Леону свой экран на телефоне, включив перед этим голосовое сообщение.
— Доброе утро, Нита. Это я, Лисса Кристалл, помнишь меня? Мне кое-кто рассказал о вас, и я была приятно удивлена, что вы управляетесь со своими вторыми обличьями! Однако не все вы: если информация верна, ваш друг-ворона даже превращаться толком не умеет. Как насчет того, чтобы вернуться в "Кристалл" с вашим приятелем? Поделись этим с братом, пожалуйста, и как согласуетесь, дай обратную связь, — сказала женщина.
— О Господи... — рука Леона слезла с его лица, со лба до подбородка, а сам он закатил глаза, словно устал.
— Ну Ворон реально превращаться не умеет, — подергала головой Нита.
— Да, но...я думал, я как-нибудь его научу!
— Ты волк, он птица! А знаешь, я даже не против, меня так химичка задолбала, ты бы знал...
— А меня физик, это кошмар просто. Но я не хочу Джесси оставлять! Тем более сейчас, когда к ней чего-то ее одноклассник клеится...
— Одноклассник?
— Да! Перед английским мы с Битом шли к А классу, что-то ему у Колетт нужно было, возвращаемся, а там он до нее докапывается! Она просит, чтобы так близко не стоял, он будто не слышит! Еще раз его рядом с ней увижу — морду набью...
— Ну так что с "Кристалл" в итоге?
— Думаю, все-таки надо. Но пока не пиши ей! Надо Ворону еще рассказать.
— Во-первых, — вдруг открыл дверь на пожарную лестницу Ворон, не смотря на волков, — я все слышал и я согласен, я кошмар как плох в этой теме, а во-вторых...
Он мотнул головой и пошел по коридору. Леон и Нита за ним.
— Почему ты прячешься от меня?! — нервничал кто-то за поворотом.
— Отстань! — визжала Джесси, — Я тебе уже миллион раз сказала, почему!
— Ты не понимаешь, давай ты выйдешь и мы поговорим!
— Я не хочу ни о чем с тобой разговаривать, Роб, пожалуйста, уходи!
— Давай не будем мешать Леону выполнять его долг... — прошептал Ворон Ните на ухо, взяв ее за плечи и отведя чуть назад.
На самом деле он это сказал обычным голосом, но Леон уже на них не обращал внимания. В нем моментально вскипела его кровь — и человеческая, и волчья. Ох, давненько он так не ревновал... Хотя, это и ревностью было сложно назвать, это было бешенство. Самое настоящее, природное бешенство. Но он должен сдержать ее в себе, чтобы не разорвать этого Роба на кусочки (пусть ему этого и очень хотелось). Вместо этого он подошел, схватил его за шиворот и кинул к стене.
— Тебе по-китайски надо сказать, чтобы до тебя дошло?! — взревел он, совсем забыв, что идет урок, — Она в слезах уже из-за тебя!
— Ты о чем? И кто ты вообще?
— Парень ее!
— А...ой, э...
— Еще раз увижу тебя рядом с Джесси — колени прострелю. Свободен.
Леон отпустил его и этого Роба как ветром сдуло. Его сдуло, а Ниту принесло и унесло в туалет. Она поговорила с Джесси и ее ревы прекратились. Вместе с Нитой они вышли и рыжая сразу набросилась на Леона с объятиями.
— Он...он чуть ли не лапал меня... — пробормотала она.
— Чего?! Надо было сейчас же ему прострелить колени! На перемене сходим к директору и все расскажешь, хорошо?
— Да, хорошо...
— Вот умница, — Леон поцеловал ее в лоб и Джесси ушла на урок.
— И что мне теперь делать?.. Что со мной вообще случилось?! А как обратно?!
Два волка и ворона переглянулись.
— Вы тоже это слышали? — тихо спросил Ворон.
— Ага. И это в женском туалете. Стойте тут, — сказала Нита и скрылась в туалете, но через пять секунд позвала парней.
В одной из кабинок сидел белоголовый орлан, а под ним чья-то одежда.
— Та-ак... Ты кто?
— Джанет...
— Я так и знал! Я же чуял, что от кого-то еще птицей пахнет!
— Что со мной?! Почему я стала орлом?!
— Ох, Джанет, я тоже был в дичайшем шоке, — улыбнулся Ворон и брат с сестрой, перебивая друг друга, пустились в рассказы...
— Вот так вот.
— Слушайте, я тоже поеду с вами в эту школу! Где она?
— Совсем неподалеку от Скалистых гор. Но для нас это не так уж и неподалеку... — вздохнул Леон.
— А как мне в человека превратиться обратно?
— Вышли вон! — Нита буквально пинками под зад выпроводила парней из туалета и там помогла Джанет превратиться, — Заходите, если не ушли.
Ворон и Леон вернулись, Нита достала телефон, оглядела всех и улыбнулась брату. Тот закрыл глаза, вскинув брови и хмыкнув.
— Здравствуйте, мисс Кристалл, — начала волчица голосовое сообщение, — мы с братом взвесили все за и против и решили, что мы возвращаемся! Кстати, вот буквально только что еще одна наша знакомая оказалась оборотнем и уже стоять на месте спокойно не может, хочет в "Кристалл". Она ваш сородич, к слову. Когда нам приезжать?
— А теперь нам надо придумать оправдания для Би и Джесси...
— И для Бонни со Сту...
— Сту нас случайно спалил, он знает о существовании оборотней.
— Правда?! — засветилась Джанет.
— Правда, правда. Но ты НИКОГДА не делай так! В смысле, не превращайся, не удостоверившись, что тебя никто не видит.
— Я не знаю...мне кажется, я все ей расскажу невольно! — начал паниковать Ворон.
— Я тогда из тебя птичье рагу сделаю!
— Так, а ну разбежались, пока я не настучала на вас! — шикнула на них миссис Грейсон, учительница литературы, которая заглядывала в туалет.
Четверо оборотней реально разбежались, даже ничего толком не обсудив. Нита рванула налево, Леон и Ворон направо, Джанет сначала с ними, а потом вниз.
Уже за партой Леон превратил частичку своей ноги, скрытую под джинсами, в волчью, чтобы мысленно связываться с другом.
— Может, ты просто записку оставишь?
— Спятил? Би в похожей ситуации с Мэд подралась, не помнишь?
— А, точно...тогда не знаю.
— Мы попали.
— Это точно.
— Что с ними? — спросила Биби, толкнув в бок Макс.
— А что?
— Они будто безмолвно разговаривают, посмотри на их лица.
— Да? Мне так не кажется, — и шатенка снова вернулась к очередному пересмотру Marvel.
А Би переживала. С Вороном в последнее время что-то творилось, он явно что-то скрывает, но не хочет рассказывать... С ним явно надо поговорить. Нужно дотянуть до звонка...
— Так, сдающие, приходите завтра после уроков ко мне в кабинет, будем готовиться, — сказал учитель, когда наступила перемена. Леон опять куда-то с Вороном собрался. Подождет!
— Я заберу его ненадолго, — сказала Биби и потащила своего парня в пустой кабинет, закрыв дверь.
— Ворон, что происходит?
— Ты о чем, родная?
— Не прикидывайся дураком. Ты стал очень нервным. Часто запираешься у себя в комнате или в туалете, бежишь туда в рандомный момент! Что с тобой?
— Я...я не могу тебе сказать...но по этой причине я улетаю...
— Что?! Улетаешь?! Куда?!
— В Скалистые горы, я не знаю, насколько!
Тут Биби окончательно вскипела.
— Расскажи мне всю правду! Сейчас же!!!
Ворон аж опешил от такого, да и сама Би такого от себя не ожидала. Они замерли в тишине, но вскоре брюнет взял ее мягкие руки в свои и заглянул в ее голубые глаза.
— Я не могу...
— Почему?..
— Я поклялся Крайсам.
— Леону и Ните?
— Угу.
— Подожди, а ты...все еще мой?
— В смысле?
— Ну, — немного смутилась бейсболистка, — ты мне не изменяешь?
— О Боже, нет! Как ты могла о таком подумать?
— Тогда докажи! — снова закричала она, а потом, испугавшись самой себя, продолжила тихо, — Докажи, и я буду спокойна.
Не медля ни секунды, Ворон поцеловал ее, нежно схватив за талию. Во рту у Би, по обыкновению, была жвачка, она ее убрала за зубы, чтобы не мешалась.
— Теперь веришь?
— Да. Когда ты мне расскажешь все?
— Возможно, никогда.
— Никогда?
— Если вдруг узнаешь, то поймешь, почему я молчу.— Что придумал?
— Нифига, просто сказал, что уезжаю по той же причине. А ты?
— Я еще не рассказал.
На этом разговор Леона и Ворона закончился, так как приехал автобус. Почему-то Биби, Колетт и Эмз завизжали, но сразу успокоились. Как только новенькая вышла, она остановила свой взгляд на одном человеке. Теперь Ворон узнал ее. Это Мэлоди, к-поп певица, одна из любимиц его вишенки. Однако та смотрела лишь в одну точку и глаза ее постепенно становились мокрыми от слез, а рот все больше улыбался. В конце концов она сбросила с себя сумку и дернулась с места. И все увидели причину ее такого взгляда. Видимо, они очень давно знакомы, но никто не думал, что именно они. Мэлоди обнималась с...
Чарли.
_________________________________________
О святая Метеора сколько меня тут не было а
Да я снова впихну дл и дм и что вы мне сделаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...