Он плакал... Мэнди тихонечко встала из кровати,надела свои тапки в конфетном дизайне и аккуратно,на цыпочках пошла в часть Честера. Когда она подошла к его двери вплотную,она точно убедилась,что он плакал. Мэнди легонько постучалась и парень тут же замолк.
-У тебя все нормально?-спросила она,зная ответ.
-Да,все прекрасно,иди спать,-грубо ответил ей Честер.Но Мэнди знала ведь,что ему сейчас морально плохо и ему нужна помощь. Она открыла дверь.
-Слушай,сейчас не время строить из себя крутого парня,который якобы со всем разберется!
-Мэнди,иди спать!
-Нет,не пойду! Я не смогу уснуть,когда тебе плохо.
-Мне не плохо,это просто слезы.
-Слез без причины не бывает. Расскажи мне,что не так?-она аккуратно положила свою руку на его.Честер долго ей не отвечал,но Мэнди проявила терпение и до последнего ждала,когда же он ей хоть слово скажет.
-Ты права,я шут.
-В смысле?
-Ну ты же сегодня пошутила,что я шут,а это не шутка,а правда!
-Честер,но я правда пошутила..
-Я правда полный клоун. Я всех только и веселю,когда им плохо,а когда плохо мне-все про меня забывают и я становлюсь ненужным. Абсолютно все!..-он уперся головой в колени и снова зарыдал.
-Ну...не все. Ты мне в принципе нужен.
-Тебе-то я зачем?..
-Ты мой друг! Хотя,ты мне уже наверно как брат... вспомни:с того самого дня,как ты меня спас,мы всегда были вместе,никогда друг от друга не отказывались и не уходили,что бы ни случилось. Нас ничто не могло,не может,и никогда не сможет разделить! Да и кому ты нужен в качестве клоуна?
-Да вообще всем! Все ко мне только приходят с плохим настроением в надежде,что я его подниму! А я устал от этого! Никто ни разу не спросил,как у меня дела,никто меня не поддерживал никогда,со мной просто так никто никогда не заговорит!...-он замолк,-За исключением тебя,Мэнди. Почему,когда я тебе пытаюсь испортить настроение своими приколами,всячески дразню тебя,ты все равно со мной всегда рядом? Даже сейчас,когда я так груб...Мэнди не могла ему сказать истинную причину своего такого поведения. Но показать она могла. Она даже не пыталась скрыть румянца,глаза бегали туда-сюда.
-Неужели?...-начал догадываться Честер,-Ты....в меня...
-Да...-кивнула Мэнди. Как же хочется провалиться под землю!
-Мэнди,мне нужно подумать...
-Да,конечно,думай,-Мэнди выскочила из комнаты.Как только она вернулась к себе,она закрылась и завизжала в подушку от того,что она невольно призналась в любви Честеру. Вернее,он сам ее подтолкнул.
10:20. Утро субботы. Мэнди уже сидела на своем рабочем месте,но посетителей пока не было,еще рано. Сверху послышались спускающиеся шаги. Мэнди было стыдно смотреть ему в глаза,так что она притворилась,будто что-то забыла и побежала обратно в свою комнату. Лишь бы с Честером не встречаться! Она заглянула в телефон,а в группе класса опять что-то обсуждали.
-Го на фонтаны сходим?-предлагала Биби.
-Я согл,там вечером очень красиво,-поддержала Пенни.
-Я не смогу,посетителей навалом,-отделалась Мэнди.
-Я минуту назад проходила около Страны Конфет и никого не было,кроме тебя,-написала Макс.Мэнди написала однокласснице в личные сообщения.
-Я призналась вчера ночью Честеру. Он сказал,что подумает и я сейчас боюсь с ним встречаться,гулять с ним тем более.
О чем Мэнди только думала! Макс знать не знает о ее влюбленности! Это же не Амбер! Удалять поздно,Макс все прочитала и прислала три точки. Сразу после этого за дверью послышались шаги Честера. Он остановился у самой двери,но через пару секунд растерянно зашипел и убежал. Мэнди выдохнула с облегчением.
-Никому не говори,прошу!-молила она Макс.
-Хорошо,я никому не скажу,клянусь!
-Спасибо...Мэнди рухнула на пол. Почему все так сложно? Если он скажет "да",тогда они начнут встречаться,он будет ее любить,а если нет...то тогда все просто потеряет смысл. Если она ему не нравится... то все кончено. Все мечты,представления о совместной жизни...они все разрушатся и рухнут от землетрясения в голове Мэнди. Стук в дверь.
-Заходи ...-долго не отвечая,сказала Мэнди.
-Мэнди...-он мялся,-Прости,пожалуйста,если сможешь...но нет. Я не испытываб к тебе того же,что и ты ко мне,я люблю другую... Прости меня,пожалуйста...Честер вышел из комнаты,закрыв ее. Мэнди стояла в ступоре несколько минут,а потом у нее началась истерика. Она рвала на себе волосы,кричала,пока не сорвала голос,вся одежда была мокрая от слез и она долго не могла успокоиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...