31. Новая проблема

166 6 2
                                    

- Все поняла?
- Да. Заманивание, кокон, твоя власть, Корделиус.
- Умница. А теперь иди. Твою локацию уже подготовили.

Она ушла, по пути поправив свой мини-плащ.

- Это же гениально... - сказала Уиллоу.
- Согласен. У нее что-то между нашими силами. Но больше на твою похожа.

- Здравствуй. Ты ведь Чарли, верно? - спросил Байрон, которого оставили встречать новенькую в Суперсити.
- Да, я. А ты мне подходишь...
- Чарли, прошу прощения, но я не ищу новых знакомств.
- А я ищу, только не знакомства.

Чарли взяла в руку свой локон и закрутила им, словно йо-йо и запустила в Байрона. Того окутали те же волосы, и теперь он был пленником ее кокона. Благо на улице никого не было, поэтому девушка немного отодвинула его в подворотню.
Постепенно он распутывался, а когда процесс завершился, это был уже не Байрон.
- Отличный из тебя выйдет директор цирка.
Но в цирке не может быть лишь одного клоуна. Как насчет выступлений со змеями? И Чарли знала одну такую змею. Она направилась к ней домой.
Уложилась в один день, какая прелесть! Не хватает одного человека, но не страшно. Чарли сразу передала их разумы Корделиусу и Уиллоу. Да начнется шоу!

Спустя несколько дней самолет приземлился в Суперсити. И их опять никто не встречает!

- Едрить меня в корень, что на этот раз? - фыркнул Леон.
- У меня одного сейчас дежавю? - нервно сглотнул 8-Бит.
- Не у одного.

К ним подбежала немного полная девушка с рыжими волосами. Пёрл.

- Ребят, у нас снова проблемы! Ситуация похожа на ситуацию с Уиллоу...
- Боже, нет, только не это...
- На каждую дверь кто-то приклеил билет в цирк. Я проверила, на ваши тоже.
- Что делать будем?
- Пойдем в этот цирк и узнаем, что за Санта-Барбара опять творится, - решила Макс.
- Выступление через час.
- Вещи по домам кидаем и встречаемся у Биокупола.

12:39. Они уже шли на это странное представление и у каждого было дурное предчувствие, но никто не сдавался. Действительно, ситуация как с Уиллоу. Из цирка выглядывал свет от прожекторов, все места были свободны. Стоило им сесть, шоу сразу началось.

- Ребят, проход закрыли! - сказала Нита.
- Что? Нет же, он открыт, - возразила рядом сидящая Мэнди.
- Как открыт, если закрыт!

Внезапно вместо Мэнди перед глазами Ниты появились светлые волосы и она потеряла сознание.

_________________________________________

Извините, но все свои фанфики на ваттпаде я замораживаю, так как сейчас сосредоточена на работе в фикбуке. Рано или поздно я буду писать проду, но скорее всего поздно. Извините еще раз

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя