9.Good Randoms

363 9 6
                                    

-Ты не шутишь?!..
-Нет! Я люблю тебя! Тебя и только тебя!-он обнял Мэнди,а та от счастья заплакала.
-Ну и что плачем?
-Я счастлива,Честер!..
-Я тоже счастлив...лучший подарок на день рождения...
-Ох блин,сегодня же 1 апреля! Так,я надеюсь дома на меня краска не полетит,как в прошлый раз?
-Нет-нет,я больше не буду над тобой шутить. А вот над остальными ради Бога,только ты исключение.
-А ты кого позвал?
-Да всех наших и с двух других десятых. Ну кроме Наото,конечно. И Медэлинн,она уезжает в другой город на неделю.
-Если я увижу там эту Рэйлин...
-Ха,да не бойся,я с ней уже не общаюсь. Мне только ты нужна,-после этих слов он поцеловал ее.

-Да он идиот последний вообще.
-Да успокойся ты а,че он тебе сделал?
-Уф,я ему значит купила сушеное мясо на свои последние деньги,а как я его попросила купить мне энергетик,так он банкротом резко стал,-жаловалась Макс Биби.
-А ты не покупай ему больше нифига,не достоин. Пусть его девушка ему все покупает.
-У Леона девушка есть?
-Да,Джесси. Неделю назад встречаться начали.
-Так она его на 2 года младше,ниче?
-Да я вот тоже удивилась,когда Ворон мне это рассказал. Вряд ли долго продержатся,но все же. Еще он думает,что это все Нитка.
-Ните-то какое дело?
-Да откуда я знаю...

И тут они резко остановились,увидев в другом конце коридора целующихся Мэнди и Честера. Биби чуть не заплакала,она всегда таяла,когда видела романтику. Только самой никогда не доводилось такое испытывать.

-Пошли,пошли отсюда!... Не мешаем им!...
-О Господи,я дождалась!... Ну все,Ворон,готовь косарик.
-А чего это ты вдруг с ним общаться начала?-странно улыбнулась Макс.
-Да просто,почему нет? Так,мы не любим друг друга,даже не думай!
-Ну скажи мне то же самое через месяц-два.

-Ну что ты как помидорка,а?...
-Сам не лучше,тоже красный. Ох черт,сейчас же контрольная...
-Ты же дашь списать,ну хоть немножно?
-Так,глазки мне тут не строй. Со мной сядь,может и помогу.
-Спасибо,конфетка моя,-и он снова прижал ее к себе.
-Урок отменили,успокойтесь,-вышел из коридора Леон,-Идем домой, а потом во сколько к вам?
-В 15 часов.
-Понял,все,пока.
-Тогда домой?
-Домой,клоун мой любимый.

Они шли через актовый зал и внимание Мэнди привлекла музыка оттуда. Честер аккуратно приоткрыл дверь и они увидели на сцене четырех ребят,которые танцевали один танец. Девушку с голубым париком и белой одежде Мэнди сразу узнала-это была Джанет,видимо,вернулась с соревнований.
В парне слева и немного сзади от нее Честер тоже сразу узнал ее двоюродного брата Сту. Ха,на нем парик блондина! И тоже белая одежда.
На одном уровне с Джанет,но справа от нее тоже был парень с прической,которую любят делать рокеры. Но сейчас у него бледно-рыжие волосы и черно-белая одежда. Мэнди его не узнала,но Честер сразу понял,что это Базз. Вообще он уже закончил школу(был в одном классе с Рико),но в их школе такая удобная штука,школа разделена на два крыла:школьную и университетскую или колледжскую. Так что всего одна дверь и ты уже в другом крыле.
А последним участником был Поко,который был похож на Эдгара в парике и белой толстовке. Он был на одном уровне со Сту. Мэнди сначала подумала,что это реально Эдгар,но приглядевшись,поняла,что это Поко. Стоп,а в каком он классе? Он же ни в одном 11 классе не учится.
И сейчас все четверо танцевали какой-то танец. Кажется,доводят до идеала.

-Ладно ребят,отдохните 5 минут,-сказала какая-то учительница начальных классов и они уставшие поплелись со сцены. Но парни сразу пошли к гостям.
-У кого днюха сегодня,а?-напрыгнул сразу Базз.
-УООООО БРАТ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,-Сту прыгнул на Честера и оба полетели на пол.
-АЭЭ БРАТ СПАСИБА,НО СЛЕЗЬ С МЕНЯ
-А прости.
-Привет,любимка,-обняла Мэнди Джанет.
-Привет,легенда,-обняла ее Мэнди в ответ,-А че вы там танцуете?
-А мы клип снимаем под песню этих троих. The One называется. Вот танец репетируем,завтра сам клип будем снимать,а сегодня и танец отработаем,и Бэд Рэндомс музыку подправят,если им что-то не понравится. А меня давно хотели взять,но из-за соревнований я не могла в их песнях участвовать,а сейчас вот так удачно выпала и я пою и танцую.
-Ясно,когда будет можно посмотреть клип?
-Как только он выйдет,мы на канале школы опубликуем,-ответил за Джанет Поко.
-А группу назовем Good Randoms. Раньше были Bad,но с приходом Джанет стали Good. Даже стиль поменяли,-сказал Базз.
-Джанет меняет все,СЛЕЗЬ С МЕНЯ!!!-из пола заорал Честер.
-Да слезаю,успокойся,-встал Сту.
-А можно на вашу репетицию посмотреть?
-Если мешать не будете,-вылезла учительница,-то пожалуйста.



Группа продолжила танцевать,а музыка,сочиненная Поко,сыгранная им и Сту и спетая Баззом и немного Джанет была просто восхитительна. Мэнди хотела ее скачать,но в сети ее еще не было,ибо еще не опубликовали.

-Если ты им что-то испортишь своими шутками,я тебе шею сломаю,-шепнула Мэнди Честеру,лежа на его плече.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя