23. История Эдгара

157 7 0
                                    

-Нас столько,что мы не можем запомнить имена каждого. Отец постоянно женится на новой женщине,которая рожает ему как минимум троих. Мы все жили в гигантском особняке,чтобы всем хватило места. Но была одна очень неприятная вещь:уровни любви. Это мы,дети,ее так назвали. Возьмем четырех детей. Первого они боготворят и делают все,что ему хочется и все позволяют. Второго тоже любят,но уже не так сильно. Могут ограничить в свободе и в желаниях. Третьего не любят,может подвергнуться избиениям,его еще больше ущемляют. А четвертого ненавидят. Ненавистных детей селят в подвале и заставляют самим убираться и обустраиваться. Я был одним из ненавистных детей. Как отец определяет нас,не знаю. Помню,в лет семь я заболел жесткой ангиной,а отец плевал на меня с вершины гор. Мне помогла боготворенная Эддисон. Ей тогда было 14 или 15. Она водила меня в больницу,лечила,но как только заходил отец,она сразу притворялась,будто унижает меня. У нас было правило,что боготворенный ребенок может только унижать и бить ненавистного. Эдди так не делала ни с кем из нас. Она со мной ходила на улицу и там у меня появился первый друг,с которым до сих пор дружу. Это была Колетт. Она знала о моей семье и не высовывалась,когда не надо. Она была умна. А когда мне было 13,Эдди умерла,-Эдгар говорил,глядя на могилу Эддисон Дэдлокэд,-Никто не знает,как это случилось. Но меня больше никто не защищал. Я также жил в подвале. Там я был очень близок со старшей сестрой Миллисент,близнецами Кристен и Стюардом и малышом Кристофером,но он тоже здесь,-Эд посмотрел налево и Мэнди тоже увидела могилу малыша Криса,-Знаешь,наша семья была особенная. Некоторые получали дары или становились... Как бы это объяснить... Вот есть же Крипипаста?
-Да.
-Вот. Кто-то становится частью Крипипасты или еще другого сообщества.
-То есть просто вступает в фандом?
-Нет... Реально становится одним из них. Еще я был близок с сестрой Кларой,она была из нелюбимых детей,но не тех,кого селили в подвале. Она правда стала частью Крипипасты,сейчас она в лесу Слендермена и служит ему,он их босс. Я ее пару раз видел и из-за того,что я ее брат,она меня не шлет на верную смерть в его лес. Она ни жива ни мертва,потому ее могилы тут нет. Еще была Рамиза,но я не знаю,где она сейчас. Она занималась очень своеобразной некромантией. Она создала своих духов,которые,если появлялись,были как черный дым. Рамиза могла спокойно сесть на них,как на трон. Мы мало контактировали,она была на втором уровне любви. Если она еще жива,то ей сейчас должно быть 22 года. А насчет особенностей... Близнецы читают мысли,волосы Милли могут стать острее ножа,то есть,концы,а я... Даже рассказывать не хочу.
-Нет уж,Эдгар,ты уже начал.
-Ну ладно. Не помню,сколько мне тогда было,но я решился на побег. Время я выбрал очень неудачное,в ту ночь была лютая гроза,но тем,что мне удалось сбежать,я обязан Портусу. Он отвлек отца,был на первом уровне любви,хотя раньше чморил меня. В тот день мы бежали вместе с Милли и решили идти в разные стороны,чтобы если отец нашел одного,не нашел второго. Я добежал до какого-то холма и решил передохнуть,как в меня ударила молния.
-Что?! Но как ты тогда выжил?
-Я сам толком ничего не понял,но после этого разряда у меня будто бы открылось второе дыхание. Мой левый глаз изменился,теперь вместо нормального зрачка там красуется ослепительно белая молния.
-Покажешь?
-Нет!-Эдгар не на шутку испугался,прижав челку в лицу,-Тебя током дернет. Я тогда утром добрался до Колетт и мы пошли погулять,она меня приютила к себе. В один момент я посмотрел на ее глаз,там сидела букашка и я хотел ее убрать,как в Колетт ударила молния... При ясной погоде! И я понял,что на кого левым глазом ни посмотрю,его дернет молния. А убьет она человека или нет зависит от моего желания. Из-за меня Колетт на глаз полностью ослепла... И мы решили отращивать чёлки. Поэтому никто и не видит мой левый глаз и правый глаз Колетт. Вот почему в том квесте она испугалась электричества. Это все из-за меня... Все,что связано с током,напоминает ей обо мне и о том инциденте. Позже я узнал,что отец женился на очередной мажорке,у которой уже был сын и отец принял его в семью. Это был Фэнг. Ты не представляешь мое удивление,когда он приехал сюда! Он каким-то образом прознал,что я его сводный брат и попытался со мной подружиться. Ему удалось,он мне как Эдди...-Эдгар замолк.

Мэнди осмотрела другие могилы.

-А что за Никси тут похоронена?
-Никси... Она отравилась и умерла в тот же день,когда родился я. Может,поэтому отец меня возненавидел,Никси ведь любили... Была на первом уровне.
-Делериум...
-Он тоже был беглецом,как и я. Отец его нашел и убил. Думаю,я пошел по его стопам.
-А Тьерра кто?
-Одна из жен отца. Вроде бы мать Рамизы и Портуса. Умерла при родах Альки. Девочка жива осталась и стала одной из любимиц. Еще у нас были тройняшки Умбра,Антумбра и Пенумбра,но когда Пенумбре было 19,Умбре 10 они сбежали. Антумбра до 15-летия осталась дома,а потом тоже пропала. Я недавно видел Умбру,но мы и словом не обмолвились. Все трое были на третьем уровне. Пенумбра и Рамиза были птицами одного полета,с Умброй никто не играл,а Антумбра ни с кем не общалась,кроме своих друзей за пределами дома,-Эдгар посмотрел на одну из дальних могил,-Ох,Селина... У нее был очень своеобразный стиль,но он был готический. Она обожала читать,но только всякие истории о ведьмах. Признаю,она была моей первой любовью. Но она была лунатиком и во время очередного лунатизма вышла в окно и разбилась с пятого этажа... Была на втором уровне любви. До сих пор помню эти грязно-зеленые волосы.

Эдгар больше ничего не рассказывал. Немного постоял и ушел прочь. Мэнди тоже решила поехать домой,последний раз взглянув на могилу Таурии.








-Все хорошо?
-Да...-она плюхнулась на Честера,-Только устала сильно. Пошли что-нибудь посмотрим?
-Пошли,предлагаю Властелина Колец.
-Идем...

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя