Даг пошел куда-то не туда. Точнее,его куда-то не туда повел его навигатор. Идти через лес не хотелось,но что поделаешь? К тому же он не выглядит каким-то страшным или жутким,даже красиво! Ого,а это что за растения? В жизни ничего подобного он не видел! Всюду светлячки,другие насекомые... Ну точно лес из тех рассказов,которые ему мама читала в детстве! Только в рассказах не было никаких лежащих без сознания девушек...
Даг легонько потряс ее,она не просыпалась. Она наверняка тоже боец из Суперсити,куда направляется он сам. Ну не оставлять же ее здесь! Парень аккуратно взял ее на руки,предварительно посмотрев маршрут и направился в Суперсити.-Он придет сегодня. Встречаем с улыбками,обнимашками и тому подобное.
-У-у,под Шелли косишь?
-Нет,мы с Леоном ее замена,-пояснила Макс,-С тех пор как Шелли ушла с поста главной шишки,мы теперь вместо нее.
-Когда она ушла?
-Неделю назад. Она больше не вывозит одна,а напарника стеснялась взять. Ну в итоге и ушла,оставив нас с Макс за главных. Пока вроде справляемся.
-Я не могу до него дозвониться,-немного переживал Базз,-Как бы ни случилось чего...Баззу не хотелось,чтобы с его двойняшкой что-то случилось. Даг вообще душка,таких почти не осталось! Да и других братьев у него нет...
-Хэээй,ребят! Я тут!-раздалось где-то издалека.
Да,это был довольно высокий парень с темно-розовыми волосами,заплетенными в кубышку. На руках у него была старая знакомая самих бойцов. Сту среагировал первым,заорав имя своей сестры и бежа к Дагу. Джанет все еще не пришла в себя. Леон помог Сту донести Джанет до больницы,а Макс подошла к Дагу.
-Итак,ты ведь Даг,верно?
-Да,я.
-Меня зовут Макс,я тут типо самая главная шишка. По просьбе Базза,мы тебя включим в его пока что дуо и жить ты будешь либо в квартире,либо в своем доме.
-Я лучше дом возьму.
-Хорошо,вечером скажу тебе твой адрес.Все более-менее познакомились с Дагом(а Честер,разумеется,закорешился)и он ушел с Базззом в его Аквапарк Юрского Периода. Остальные тоже пошли по своим делам. Одни ушли гулять,другие на арену,третьи по домам.
Конфетная королева решила хоть как-то продвинуть свои сюжеты и включила расслабляющую музыку,ссутулившись над тетрадью. Сиреневая гирлянда заставляла все больше отвлечься от истории. Мэнди закрыла глаза и представила,будто куда-то летит. Полностью уйдя в транс,она сначала не почувствовала на своих плечах чужие,но такие родные пальцы. Только когда на нее навалились уже руки и голова,она открыла глаза. Мэнди мягко коснулась руки своего шута,поглаживая ее. Не говоря ни слова,Честер потащил ее на кровать,зовя обниматься. Мэнди на секунду испугалась,что он хочет заняться взрослыми играми,но в его глазах этого не было. Просто хотел пообниматься и все. Она включила музыку погромче и плюхнулась к своему парню,прильнув к нему и закрыв глаза.-Каким же я был слепым,что не замечал такой красавицы прямо у себя под носом...-едва слышно через музыку прошептал Честер.
Мэнди не ответила,лишь сильнее прижавшись. Но тут на него словно романтик напал,он немного отодвинулся и начал целовать ее всю. Сначала лоб,потом брови,виски,щеки,губы,подбородок,шея и ключицы. От двух последних мест Мэнди задрожала. Она не думала,что эти места настолько чувствительны к его губам и что ей настолько это понравится. Но дальше он не зашел,на ключицах повернул обратно,то есть выше,остановившись на губах.-Что это на тебя нашло?
-Любовь,как что?
-А что так резко?
-Понял,что слишком мало тебя целую и поставил себе норму поцеловать тебя 20 раз в день.
-Честер,ты идиот?
-Возможно. Для тебя стану кем угодно,няняня.
-Ну раз кем угодно,то стань котиком.
-Мяяу.
-Всегда себе кота хотела. Завтра тебе корм куплю.
-Э не,не надо,пожалуйста.
-Ладно-ладно,не куплю. Но ушки я на тебя нацеплю.
-Ну давай.
-Сначала их заказать надо.-Этот парень меня едва не заметил... Надо впредь быть аккуратнее,если не хочу попасться. Ничего,мои грибы унесут любого,кто меня заметил в мое царство,а там уже как пойдет... Тебя в итоге лишили твоего дара?
-Оставили самую малую часть. Орешник не может забирать дары от рождения,только прогресс в них. Я могу заново всему научиться,вернуть свое прежнее величие! Я поняла все свои ошибки и больше их не допущу! Скоро весь Суперсити станет твоим царством,а потом и весь мир!
-Да,дорогая Уиллоу,но сначала я дам сделать свою работу кое-кому. Если не справится,на сцену выйду я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...