25. Подготовка и кафе

143 6 0
                                    

После всего этого ужаса с Уиллоу парочки нашли друг для друга больше времени. Ворон наконец-то признался Биби в любви и был как на иголках,пока через 2 дня она не ответила ему взаимностью. Еще многие ждут начало отношений у Морта и Тары,но они никак не взаимодействуют. Хотя было такое,что они иногда смотрели в сторону друг друга,но на две секунды и сразу отворачивались или делали вид,что им плевать. Нани ежедневно заходит в Биокупол повидать Спраута и заодно поглядеть на чудесные растения,Леон наконец-то начал проявлять заботу и внимание к Джесси,а раньше было ощущение,что она ему как для галочки. Вчера вечером они сидели на полянке,Леон заплетал Джесси толстую косу. У Мэнди и Честера как всегда конфетно-букетный период,один на руках ее носит,а она массаж перед сном ему. Джеки все также комфортно рядом с Карлом,который ее полная противоположность,но обоих этот факт устраивает и даже умиляет. Только у Макс с 8-Битом ничего не меняется:казалось бы,у спортсменки и геймера нет общих тем для разговора,но это совсем не так. Могут либо полжизни болтать,либо молчать,но без неловкости,смотря друг другу в глаза. И в принципе продвигаются все,но только не Пайпер и Рико. Они,конечно,без памяти любят друг друга,но у девушки через полторы недели соревнования по фигурному катанию в Токио и она день и ночь занята тренировками,ей просто не хватает времени на отношения. Рико это понимает и поддерживает Пай,забирает ее с тренировок,следит за ее питанием,если вдруг решит что-то запрещенное скушать и копит на специальный костюм ее мечты,ему осталось накопить всего две тысячи. Но благодаря тому,что он геймер и уже нехило так зарабатывает,для него это не проблема.
И вот очередной вечер,который Пайпер могла бы провести с любимым,завернувшись в плед и смотря какой-то фильм,но она снова на льду и снова огибает его,снова выполняет разные элементы. Тройной прыжок... Осилит ли? Кубышка уже выглядит небрежной,но Пай это не волновало. Она прыгнула раз,прыгнула второй,прыгнула третий и...упала. Но встать она уже не могла,не было сил. Ноги будто приросли ко льду. Руки тряслись,а на глаза накатывались слезы.

-Пай,на сегодня достаточно. Ты уже второй час прыгаешь. Пойдем домой.
-Да... Наверное,я переоценила свои возможности.
-Ты не переоценила,ты просто устала,истратила всю энергию.

Пока Пайпер обувалась в простые балетки,Рико ушел в туалет. Уже собираясь одеваться,она увидела,что в соседнем зале еще горит свет. Какая-то гимнастка тоже себя не жалеет и занимается до потери пульса? Пай заглянула и увидела там двух девушек. Одной из них была Джанет,на скамейке сидела Бонни и кушала сэндвич. Она сказала,что Сту их заберет через полчаса. Сама Джанет занималась на бревне. Как она не падает?! Годы тренировок... А вторая тренировалась на простом участке для выступлений. Кувыркалась,делала сальто,тянулась,на шпагат садилась... Джанет только что спросила ее,сколько время и назвала ее по имени. Ага,ее зовут Кларисса.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя