26. Испытание для Тары

142 4 0
                                    

На способности Тары пришли посмотреть многие. Мэнди уломала Честера тоже пойти,так как он во все это не верил,но ради верующей в это конфетной королевы пошел. Он будет одной из засад,на которую Таре предстоит не попасться. Также быть засадами вызвались Мортис,Леон,Джеки,Сту и Нита. Они уже распределились по своим позициям,а чтобы контролировать Тару,с ней пошли Мэнди и Макс. Колдунья сразу сбавила ход,прислушиваясь. Честно,девушки сами не знали,где выход,но знали расположения ребят. Тара ускорила шаг и приближалась к Джеки! Она стояла за стеной! Если Тара зайдет в помещение,ее ждет крах. Перед самым проемом она резко остановилась. Почувствовала присутствие? Она поставила ладони на стену,закрыв глаза. Прямо перпендикулярно по ту сторону находилась синеволосая.

-Поменяться хочешь,-проговорила Тара,-Пытаешься помочь Карлу стать геологом... На братьев твоих похож.
-У Джеки есть братья?-едва слышно прошептала Мэнди.
-Вроде два,-не отрываясь от Тары также неслышно ответила Макс.
-Хмм... Близнецы они.

Джеки,слушая Тару,оторопела и закрыла рот рукой. Верно говорит!

-У обоих имя на Л начинается... Льюис и... Лука... Нет,Люк!

Глаза матершинницы округлились,того и гляди из орбит выпадут!

-Сами того не зная научили тебя всем матам... Любили они тебя сильно,всегда защищали. Не забывай звонить им хоть иногда. Хотят они тебя услышать,-и Тара пошла дальше,а Джеки стояла как вкопанная.

Между двумя проходами Тара выбрала левый,в котором не было засады,но была дальше. Мэнди и Макс офигевали от такого прочтения Джеки,как книгу. Оказалось,это она прочитала совсем поверхностно,по сравнению с Честером,с коим чуть не столкнулась.

-Смешанная у тебя аура... Всем показываешься веселым,а в одиночестве на кусочки разваливаешься.

Блондинка кивнула. Честер дома и Честер на публике — два совершенно разных человека.

-Уу... Не ахти было у тебя детство...

Мэнди теперь слушала очень внимательно,ведь ее парень никогда не рассказывал ей о своей семье,а когда она сама его спрашивала,он отмахивался и часто моргал,прогоняя слезы.

-Хорошо,не буду говорить,раз сам не хочешь вспоминать,-Тара спустилась по лестнице вниз и перед ней снова возникли два прохода,в которых был "выход". Но и там и там его перекрыли Леон и Нита.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя