12. Квест и страхи {Часть 3}

241 7 5
                                    

-Сту!
-Оо,-возбуждено потер руки парень,-Сейчас будет весело.

Наверное,он был самым уверенным из всех.

"Клаустрофобия"

Сту оказался среди серебристых стен. Пространства ему хватало,так что он не сразу понял,что ему за фобия досталась. Перед ним была дверь,в которую он без страха зашел. Следующая комната была уже заметно меньше размером.

-Ага,клаустрофобия,понял.

Но ему повезло,ведь он не боялся замкнутых пространств. Такое ощущение,что он вообще ничего не боялся.

-А где ключ?
-Иди дальше,может,в самом конце!-крикнула Биби.

Выбора не было,так что он пошел далее. И новое помещение было еще меньше. Пришлось согнуться,ибо голова упиралась в потолок.
А потом уже пришлось ползти,комнаты были все меньше,а Сту не терял своего спокойствия. Ему было просто тяжело дышать в маленьком пространстве,но его сильное здоровье и не такое переживало когда-то.

-О,вот ключ!-Сту взял в самой маленькой комнате ключ и попятился назад,ибо развернуться и ползти нормально не хватало места. А потом уже и встать смог и дошел обратно к друзьям.
-Ну лютый! Идем дальше!-скомандовал Леон и все пошли за ним.

Открыв записку он протянул радостное "о-о-о" и похлопал по спине своего лучшего друга Ворона.

-Ну давай,покажи,на что способен,-он прошептал ему на ухо,-и блестни перед Биби.
-Ну,я постараюсь.

Итак,Ворону выпала "арахнофобия",то есть боязнь пауков.

-Ой,фуу,-сморщился он,зайдя в комнату.
-Его страх?
-Нет,Би,пауки ему просто противны,он их не боится. Зато его в ужас приводят змеи,так что ему повезло.
-Ну хорошо.
-А что,переживаешь?-с ехидной улыбкой шепнула Биби Макс.
-Н-нет!..-брюнетка вмиг залилась краской.
-Или да?
-Да заткнись ты!..

Биби поняла,что Макс ее раскусила. Да,как бы она ни старалась этого избежать,она влюбилась в своего одноклассника и друга.

-Извините,что подслушиваю,но это правда?-с круглыми глазами и улыбкой нагнулся к девочкам Леон.
-Да.
-Нет,-в один голос сказали Биби и Макс.
-Да.
-Я сказала нет!
-А лицо твое другое говорит.
-Би,тебе повезло,что ты влюбилась в того чувака,который при одном упоминании о тебе чуть ли сознание не теряет. Он тоже любит тебя!
-Правда?! В-в смысле я его не люблю!..
-Агаа,спалилась!
-Да ёшкин кот,ключ у птицееда!-кричала Ворону Амбер.
-Ты думаешь,я знаю виды пауков?!-кричал Ворон ей в ответ.
-Он мохнатый такой! Ты не туда смотришь!
-Да где?!
-Если ты боишься,я могу за тебя ему признаться в твоих чувствах.
-Нет,я должна сама... Но я боюсь,черт возьми!
-Лежать,я его достал!-с триумфом вышел Ворон.
-Всего-то наорать надо.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя