Она была рождена для сцены. Свет софитов, ликующие фанаты — она была рождена для этого. Вот-вот настанет ее черед выйти на сцену и запеть своим голосом, снова одурманить поклонников. А после выступления снова жать их потные, вонючие руки...мерзость. И расписываться на их мятых бумажках, грязных футболках или вообще на частях тела! Певица могла спокойно отказаться от этого, но ей нужно было сохранить репутацию и титул лучшей в своем жанре. И вот, они уже кричат ее имя, ждут ее с плакатами. Они были ей так противны, но годы в театральном не прошли даром и потому еще никто из фанов не догадался, что она обо всех них думает. Но сейчас нужно натянуть милую улыбку и петь, петь и еще раз петь. И вот ее каблуки стучат по сцене, яркий свет слепит глаза, от чего она не видит своих фанатов и вообще ничего. За ней вышла группа танцоров, которая будет танцевать под ее хиты. Она вдыхает, открывает рот и зал наполняется ее голосом.
Она притворилась, что вытирается от пота, но на самом деле она снова проклинала всех фанов, которым опять придется уделять тонну времени и внимания. Но ничего, скоро она их больше не увидит.
— Я тобой восхищаюсь! — кричала одна девушка.
— Ты самая красивая девушка на планете! — потел очередной парень.
— Спасибо, вы тоже самые лучшие зрители! — нет, — Без вас я бы не достигла таких высот, не стояла бы здесь!
И когда все отступили и зал опустел, она выдохнула и сама вышла из концертного зала. Певица зашла в свою квартиру, в прихожей которой уже стоял собранный чемодан, выкатила его и закрыла дверь на несколько оборотов. Вызвав такси, она стала ждать в подъезде. Машина приехала чуть позже назначенного времени и девушка из-за этого была недовольна, однако по привычке ничего не сказала таксисту. Он явно ее узнал, это было видно по его сияющим глазам, но увидя ее "усталость", не стал ее докучать и разговаривал лишь по необходимости.
Яркий свет аэропорта ее ослепил, но через мгновение она привыкла. Отстояв очередь, певица погрузила чемодан на дорожку и, получив билет обратно, вышла. По дороге на таможенный осмотр она ловила на себе тысячу восхищенных взглядов (и криков), многие подбегали и просили автограф и певице пришлось снова натягивать улыбку на уставшее и раздраженное лицо. Она в принципе была очень раздражительной и ее настроение менялось кошмар, как часто.
Наконец покончив с поклонниками, она прошла всю проверку и стала дожидаться своего рейса. Ей досталось место у иллюминатора, но ей было без разницы, ведь она собиралась спать весь полет. Закрыв уши, чтобы их не заложило, певица посмотрела в иллюминатор. Прощай, Южная Корея...Melodi-i-ie,
I am your melody, always in harmony.
Melodi-i-ie!
I am your destiny, your secret fantasy...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...