На поиски Пайпер отважились выйти Амбер и Лола. Пропали сразу. Об остальных пропавших ничего не известно,а вот детективам приходится все сложнее,учитывая двух новых жертв Уиллоу.
-Хмм,что же мне с ней делать?-думала Уиллоу,глядя на выключившуюся Амбер. У Лолы она забрала самооценку,-Ничего в голову не приходит... Ох,ну конечно! Хотя... Телосложение-это не часть характера?-обернулась она к Магме и Трикси.
-Нет,но его также можно забрать,-ответила Трикси,пялясь в одну точку.
-Ну раз можно,то заберу! А Амбер станет Ледяной королевой! Пусть остынет,огненная девочка у меня уже есть.Процедура прошла хорошо и Уиллоу прямо хорошела на глазах. Но вот ее жабья физиономия... Все портила.
-Что-то скучно просто вас похищать... Скоро все тут будет,как у меня дома! А для этого надо здесь все уничтожить. Сначала займусь Аквапарком Юрского Периода! Ненавижу,когда люди веселятся! Ледяная королева,заморозь его!
Она кивнула и убежала. Но Уиллоу не собиралась на этом останавливаться.
-Хмм,еще бы Биокупол удалить... Нет,там еще много чего нужного есть! Его оставляем. Экстрим-шоу! Точно! Возомнили там себя бесстрашными,надо их поставить на место! Магма! Сожги это место и приведи мне этих двух нахальных сестричек!
Магма не ответила,не кивнула,одним лишь взглядом превратила маленькую речку в лаву,прыгнула туда и направилась к Экстрим-шоу. Через пять секунд лава уже стала обычной рекой.
-Хм,Магме небезопасно так долго быть без лавы... Надо что-то придумать,она очень ценна.
-Можно превратить в лаву наше море,-подала голос Галактика.
-Да что ты? Лола,у вас есть море?
-Есть. Там живет художник-аквалангист Отис,но сейчас он в Калифорнии с остальными парнями. Превратим море в лаву для Магмы.
-Чудесная идея! Как только Магма подожжет Экстрим-шоу,сделаем ей приятный сюрприз! Ой,как я могла забыть! Ни в коем случае нельзя дать парням вернуться! А они высадятся на Станции Призраков,это станция Суперсити! Надо ее устранить,чтобы они проехали город и не помешали мне! Но как же ее удалить?.. Знаю! Архевиллиан,оставь там своих пчел и пусть бросаются на любого парня,который посмеет пройти сюда! Кроме Корделиуса,он наш союзник.Архевиллиан мрачно кивнула,взяла свой улей и ушла на окраину города.
-Прекрасно... Все идет по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)
FanfictionА Суперсити далеко не так прост, как ей казалось. Как казалось всем бойцам, даже тем, кто живет здесь с его появления. В каждом уголке может поджидать опасность. Как знать, кому можно верить? А верит ли Мэнди самой себе? Но она однозначно верна Чест...