42. Вернуть владельцу

79 6 1
                                    

— Где она?
— Спит у себя, вон там.
— Пошли.
Анджело и Уиллоу медленно открыли дверь, ведущую в комнату Чарли. Хозяйка цирка спала, но даже ее спящее лицо было неспокойным. Анджело завел шкатулку со сферой, в которой было прошлое Чарли и поднес ее ко лбу паучихи.
— Прости меня, — прошептала амфибия ей, зная, что она ее не слышит.
— И ты серьезно хочешь связать с этим свою жизнь? — спросила она у Чарли тогда.
— Да, я всегда хотела развлекать людей... — робко отвечала она.
— Хорошо. Знаешь, этот цирк, конечно, неплох, но я являюсь замом директора цирка получше! И у нас как раз освободилась должность акробата. Что скажешь?
— Я согласна! — расцвела паучиха.
— Вот и чудесно. Следуй за мной, он не так далеко.
Уиллоу повела Чарли на темную улицу, направляясь к Корделиусу. Людей становилось все меньше, и блондинка начала нервничать и подозревать, что здесь что-то не так.
— А...мы точно правильно идем? — отважилась спросить она через пять минут.
— Точно, — писклявым голоском ответил ей еще тогда не знакомый Корделиус и Уиллоу резко развернулась, кинув в Чарли что-то розовое.
Чарли распахнула глаза, резко вдохнув. Она увидела перед собой Уиллоу и Анджело.
— Милая, прости меня, пожалуйста! — чуть ли не на коленях начала извиняться Уиллоу, — Я была вынуждена это сделать, я не знаю, что на меня нашло! Я же изначально хотела лишь, чтобы Мортис меня полюбил! Мне ужасно стыдно за это все, я пойму, если ты не простишь меня...
— Зачем?.. — заплакала Чарли.
— Я не знаю, чем думала! — заревела и Уиллоу, — Наверное, это Корделиус как-то меня зачаровал, чтобы мне тоже нужна была бы власть!
Анджело взял подругу за плечо и ушел из цирка, попрощавшись с Чарли. А паучиха осталась у себя в постели реветь. Она вспомнила все, что было до ее плена. И тут что-то разбилось. Девушка вскочила и поняла, что взорвалось что-то розовое, что было на ее голове. А, это же лягушки Уиллоу, которые давали ей контроль над разумами тех, на кого эта лягушка прыгнула и засела на голове. Ей хотелось увидеться со своей самой близкой подругой, с которой не виделась несколько месяцев, почти год. С того момента они и перестали общаться, но Чарли верила, что она еще не забыла ее...

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя