34. Опасности в цирке

112 7 6
                                    

Шатер был куда выше, чем Пайпер запомнила. Лоури открыл проход, чтобы хоть немного вечернего света проглядывало внутрь. Стояла мертвая тишина, все включили свои мощные фонарики. Ар, поправив круглые очки, пошел прочесывать места для зрителей, а было их немало. Пайпер пошла на сцену и вглубь нее, близнецы ушли за кулисы и разделились уже там.
Никто ничего не говорил, единственными звуками были шаги, вздохи и нечастые шмыги Ларри. Девушка слышала снаружи веселые голоса друзей и хотела к ним присоединиться, но она была частью детективной команды и она не могла уйти вот так и по такой причине. Так близко, но так далеко... Можно ли это назвать двойной жизнью? Наверное, да, она даже не знает, знает ли Рико о том, что она не в городе, как сказала, а в паре десятков шагов от него?
Здесь было очень жутко, но хотя бы свежо. Пайпер хотела бросить все и бежать отсюда со всех ног. Но опять же нельзя, она проявит свою слабость. Она знала, что несильна, но и слабой ее назвать нельзя было. Ее невысокие каблуки - а точнее их звучание - наверняка ужк раздражало парней, но все молчали. Пайпер уже сама пожалела, что надела их. Ар же сказал: надень удобное. Ну, ей удобно ведь. Только зонтовка на спине немного мешала.
А где Чарли? Где хозяйка цирка? Вот так просто взяла и оставила? Что-то подозрительно, но что поделаешь, нужно пользоваться возможностью... она на что-то наступила. Пайпер подняла ногу и посветила в пол. Присела. Это была какая-то подвеска с изображением голубой медвежьей лапы. Ах, талисман Ниты!
- Что там, Пайпер? - эхом раздался голос R-T.
Она сначала не поняла, как он понял, что она что-то нашла, а потом догнала. Возможно, он заметил, как она слишком долго светила в пол и не двигалась.
- Я нашла талисман Ниты! - сказала она в ответ и где-то в задней части цирка начали приближаться Ларри и Лоури.
Когда подошли все трое, девушка показала им находку.
- Если бы я наступила полной ногой, я бы его раздавила.
- Может, мы найдем Ниту? А если повезет, и остальных? - прогремел Лоури. Они с братом посмотрели на Ара, который был их ниже на сантиметров 7-8.
- Пайпер и Лоури идут туда, - главный детектив указал в кромешную тьму за кулисами, - мы с Ларри продолжаем осмотр здесь.
Пайпер нервно сглотнула от страха, но виду не подала. Ну, она хотя бы будет не одна. Но с Ларри ей было бы комфортнее, а то Лоури бука какой-то. Хотя она его знает первый день, может, он вообще другой.
Команда разделилась и они вдвоем пошли в тьму, рассекая ее лучами фонаря по мере приближения. Они оба понимали, что нужно сохранять тишину, чтобы не привлечь нежданных гостей - хотя нежданные гости это как раз детективная команда. Особо ничего интересного Пайпер не замечала: какие-то коробки, пыль, использованные конфетти, с одной стороны на другую тянулась гирлянда из бумажек, на которых было что-то написано, но у нее не было времени читать. Когда Лоури направил свой фонарик направо, а Пайпер налево, тут она и увидела очень странную вещь. Она остановила напарника и тот, взглянув на нее, посветил фонарем в то же место.
Там, в углу, была большая клетка. И не пустая. В самый угол забилась Нита, но совершенно не такая, какой Пайпер ее видела в последний раз. Ее волосы стали темно-русыми, хотя ранее были какими-то красноватыми, что ли? На голове была шапка в виде...слона? Нет, у слона не бывает бивней! И шляпок они не носят! Ее одежда тоже изменилась. Теперь Нита была одета в бордовый костюм с двумя странными серыми полосками на груди и животе. Это что-то типа пуговиц? На месте талии мантия обрывалась и начинались оборванные в месте колен шорты. На плечах было что-то вроде темно-серого меха. Она не шевелилась и, казалось, вообще не видела фонарей и их обладателей.
Лоури медленно приблизился и по мере приближения Нита начинала шипеть. У самой клетки парень с черными глазными яблоками присел и посветил на нее. Волчица снова зашипела.
- Может, позвать Ара и Ларри? - прошептала Пайпер, на что Лоури покачал головой.
Он пытался поговорить с Нитой, но она только громче и громче шипела на него и Лоури перестал тратить на это время.
- Давай вернемся к ним, - пробурчал он и повел Пайпер обратно.
Они спокойно шли, девушка наблюдала за пылинками, которые каждое мгновение сменяли друг друга в свете ее фонарика.
И тут Лоури заорал. Затем упал, корчась от боли.
Пайпер на секунду оцепенела от шока, а потом выронила свой фонарь и упала к нему.
- Что? Что такое?
- Меня что-то укусило!.. - кряхтел он.
Пайпер убрала его руки, которыми он держался за раненую ногу. Действительно, на лодыжке его красовались две бордовые точки, из которых текла кровь.
- Похоже на змею... - сказала блондинка.
На страдающем Лоури появились еще два луча от фонаря - Ар и Ларри прибежали на крик.
В коридоре слева ползла еще одна змея со светящимися желтыми глазами.
- Ар, сзади! - провизжала Пайпер и главный детектив успел отскочить и треснуть ее фонарем по голове.
Вдруг к центру сцены, до куда им было рукой подать, стали сползаться такие же змеи. Ларри направил фонарь и все увидели там...Лолу. Но тоже не такую, какой она была прежде.
Если на Ните была шапка в виде мамонта, то у Лолы в виде зеленой змеи, а вместо внутреннего меха были кости. Ее кожа была сиреневой, а волосы из изумрудных стали фиолетовыми. Глаза желтые и тоже светились. Она была одета словно восточная девушка. На ней был амулет из чистого золота с головой змеи, что-то зеленое, обмотанное вокруг груди и зеленая юбка почти до пола со свисающим белым поясом с красными камнями и змеиным языком. На одной ноге красовались два золотых браслета. Она открыла глаза и высунула язык, пострекотав им подобно змее. Язык был голубым! Что с ней произошло?!
- Бегите! - крикнул Ларри и попытался помочь брату.
- Брось меня, спасайся!
- Совсем спятил, позорный?!
Ну а у Пайпер сомнений не оставалось и она побежала к выходу. Вернее, пыталась. Прямо перед ее носом кто-то закрыл проход и шатер накрыла кромешная темнота, не считая фонарика. Она направила луч света на таинственного незнакомца...
И она тоже узнала его.
Это был Байрон.
Кожа и волосы его были такими же, как у Лолы, а глаза были похожи на глаза Лоури, только радужки у него были красные, а не желтые. Он был одет в грязно-зеленые брюки, красный или маджентовый смокинг с элементами золотого по краям и в белые перчатки. На лбу выросли рога и уши заострились и стали, как у Мортиса. Под смокингом был... его скелет?! Или это тоже элемент костюма?
Не было времени его рассматривать, надо валить отсюда! Байрон ударил своим новым посохом - рукоять была полосатой, черного и бежевого цветов, вместо купола был красный глаз.
Он ударил - и включился прожектор, который указывал наверх, где акробаты ходили по канату. Пайпер увидела, что на сцене дрались Ларри и Лола, а за кулисами Ар оказывал Лоури помощь. Они тоже посмотрели наверх. А там был...
Сэм. В костюме клоуна! Был бы этот клоун смешным, а не страшным, был бы вообще другой разговор! Он был в белой маске, глаза такие же, как у Байрона, комбинезон был полон ярких и непонятных цветов, а на его теле были словно татуировки в виде перечеркнутых палочек, словно на нем судимый считал, сколько он уже сидит.
А дальше все произошло очень быстро.
Он стоял неподвижно несколько секунд, пока не раздался смех Ниты. Она выбралась. И в этот же момент спрыгнул Сэм. Прямо на Ларри! Но тот успел откатиться вправо и параллельно оттолкнуть Лолу. На Пайпер снова напал Байрон, но она вспомнила про свою зонтовку и моментально, почти рефлекторно вытащила ее из-за колчана, который обычно используют для стрел.
- Назад! - приказала она, но Байрон и бровью не повел.
И тут кто-то прорезал шатер снаружи и вошел внутрь. Пайпер понять ничего не успела, как ее околдованный друг уже лежал в отключке. Загадочный человек вмиг оказался на сцене и одной левой уложил спать злого клоуна Сэма и Лолу-кобру.
А вот с самой маленькой пришлось попотеть.
Нита выскочила из-за кулис на своем мамонте! Постойте, а где Лоури и Ар? Да неважно! Пайпер только сейчас разглядела, что их всех уложил Грей. Грей, которого она знала, как простого мима и своего напарника. А он вот что умеет! Мамонт Ниты был в три раза больше немого, и волчица усмехнулась неестественным голосом. Искусно уворачиваясь, Грей все-таки сумел победить ее питомца и саму Ниту. Затем он ушел за кулисы, разматывая бинт и открывая какую-то жидкость. Послышалось шипение Лоури и Ларри еле встал с помощью Пайпер.
- Жить будешь, - с улыбкой в голосе сказал R-T, - Грей, спасибо, что не спал и пришел на помощь. Мы тебе обязаны.
Уже впятером детективы вышли наружу. Боже, сколько сейчас времени? Сколько они там пробыли? Дня три, наверное?
А... Еще даже не стемнело толком. Ну, ладно, значит несколько часов.
- Что мы выяснили... - начал Ар, обводя взглядом всех: от Пайпер с трясущимся телом до Лоури, который не мог ходить и облокачивался на Ларри, - Чарли не оставляет свой цирк, его все еще охраняют. Значит, есть, что охранять. И нам нужно как-то выяснить, что же там прячется. Но не сегодня. И не через неделю, Лоури надо восстановиться.
- Идите без меня, какой от меня толк-то?.. - слабо пробурчал он.
- Да ты заколебал, честное слово, - закатил глаза Ларри, давая понять, что без Лоури команда детективов ни при каких обстоятельствах не будет совершать вылазки и тому подобное без него.
Пайпер пошла домой и заварила себе чаю. Затем ушла в душ и просидела там где-то час. Когда ей уже стало плохо от горячей воды, она переоделась в чистую пижаму, а грязную пыльную одежду закинула в стирку. Пайпер посмотрела на себя в зеркало. Подумать только, еще час назад она была в смертельной опасности, вся испуганная и грязная.
А сейчас она чистенькая и все хорошо. Ох, был бы еще Рико рядом, вообще была бы сказка... Но она его не дождалась и уснула в теплой постели, постепенно забывая странный цирк с двумя заколдованными друзьями...
_________________________________________
23:20. Я спать должна а я пишу мдээээ. Короче выбирайте себе роль в ролку заранее (Я Чарли и это не обсуждается 😈 и Честер уже есть). Ролка никак не будет связана с фф, так что злодейкой я не буду (наверное). Завтра еще напишу проду, а сейчас я пойду храпеть всем пока урааа

Не дай Бог обложка не прогрузится

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя