6.Девушка Честера

313 11 1
                                    

Прошло несколько дней,а эти двое так ни разу и словом не обмолвились. Даже в школе они боялись друг на друга даже посмотреть. Мэнди все еще сидела одна за партой и ни с кем не разговаривала. Но тут в кабинет физики пришла некая брюнетка со слегка смуглой кожей. В классе сидели только Мэнди,Эдгар и Наото.

-А где Честер,не видели?-спросила незнакомка. Мэнди она сразу не понравилась.
-Да тусит где-то,проверь в туалете,-не отрываясь от телефона ответил Эдгар.

Она ушла из класса,даже не поблагодарив Эдгара. И правда,он оказался в мужском туалете. Он и парни с его класса стояли на коленях и чему-то будто молились. Дверь в туалет была открыта,но девушка не заходила туда. Честер заметил ее взгляд и оставил своих друзей.

-Привет,что-то не так?-спросил он.
-Привет,мы пока что не знакомы и я хочу это исправить...-она стеснительно посмотрела в пол,-Честер,ты мне очень нравишься и я хотела бы стать твоей девушкой,если ты еще не занят.
-Стать моей девушкой? Что ж,я не против,если честно! Ты очень симпатичная! А тебя как зовут?
-Я Рэйлин..-улыбнулась девушка.

Честер обнял Рэйлин и они так простояли минуты 3. Когда прозвенел звонок,Рэйлин чмокнула его в щечку.

-Нам на урок надо,увидимся,сладкий,-Рэйлин послала Честеру воздушный поцелуй,что заставило парня еще больше покраснеть. На физику он пришел такой расслабленный. Мэнди понимала,что ее чувства не взаимны и ей стоит успокоиться,но ее дикая ревность...она как всегда взяла верх. Все перемены Честер со всех ног бежал к своей новой девушке. Мэнди чуть ли не плакала. А как они возвращались домой,то та неловкость будто исчезла. Но только у Честера. Он говорил Мэнди,какая же Рэйлин красивая,милая и умилительно скромная. Его подруга в ответ ни слова не сказала. Зайдя,Честер бросил свой рюкзак в своей комнате и полетел пулей из Страны Конфет. Мэнди пришлось одной отдуваться за двоих. Да впрочем ей не привыкать.



20:18. Он вернулся. Вечерний ритуал из-за неловкости был отменен на время. Однако Чес по приходу даже не поздоровался с Мэнди,даже не глянул в ее сторону. Он издевается? Мэнди будто для него призраком стала! Что ж,придется смириться...

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя