30. Свидание

176 9 3
                                    

Боже,да он не наврал... Тут так сказочно, словно мир из фэнтези мира! Мэнди сейчас дышала сама, а не автоматически. И моргала также.
- Как тебе?
- Чес,я... Тут просто... У меня слов нет! Даже мое воображение такого не рисовало!
Честер ухмыльнулся.
- Спасибо Рико. А вы где были?
- Да так... Они мне хотели тоже одно место показать. Хотели, чтобы оно было в книге моей какой-нибудь.
- И что за место?
- На берегу моря. Знаешь, песок вроде бы желтый, но когда долго на него смотришь, думаешь, что он сиреневый. И потом этот сиреневый цвет переходит на небо и это так волшебно выглядит! - Мэнди была той еще вруньей. Но что поделаешь, когда нельзя разглашать тайну?
- Звучит и правда круто. Слушай, ты бы не хотела в будущем здесь жить, во Флориде?
- Даже не знаю... Тут есть абсолютно все, что душе угодно, но такие частые землетрясения...
- Это единственная проблема, и то, предупреждают же за некоторое время.
- Да, но все равно страшно.
- Ладно.

Они гуляли еще несколько минут, ни на секунду не отпуская руки друг друга, которые будто волшебным образом не потели.

- Как ты думаешь, кем будет новый боец? Мальчик или девочка?
- Не знаю, солнышко. Эх, жаль Пёрл не смогла поехать с нами...
- Да, у нее шикарные шоколадные печенья! Но приехала поздно и не успела ничего оформить для полета.
- Ага. Мне почему-то кажется, что когда мы прилетим, она всем сделает минимум сто печенек на человека!
- Да, я такого же мнения!

Пара гуляла до ночи. За это время Мэнди сделала своему ненаглядному венок из луговых цветов, они повалялись в траве, смотря на звезды, и Честер умудрился в процессе заснуть.

- Зайчик, пойдем в отель, там поспишь.
- Мх... Встаю...
- Давай-давай.

У Мэнди тоже глаза слипались, но виду она не подавала. Из последних сил они еще поболтали, а потом девушка поползла на свою кровать и выключила свет. Сон наступил почти сразу, и Честер сразу слегка засопел.







Ha-ha-ha-ha-ha-ha-haa!
Welcome to the circus!
Ladies and gentlemen, and anyone in between,
Welcome to the circus,watch the brawlers set the se-eat...
Come young, come old, don't be shy to be bold!
There are stories to be told and mysteries to unfold.
Bizzare curiosities and danger deeds,
The brawler's circus will full fil all your need,
You need a ticket, the show ain't for free!
But do remember the amazing things you'll see...

Мэнди проснулась. Какой странный цирк ей приснился. А разбудил ее телефон. Это был Леон, который объявил, что полет обратно сокращается и все улетают через 4 дня. Биби и Пайпер возмущались, а Мэнди было все равно.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя