11. Квест и страхи {Часть 2}

231 7 0
                                    

-Да Боже,открой уже эту чертову бумажку!-ругалась Джеки на Честера,который взял записку из почтового ящика.
-Да она завязана,подожди! О,всё! Итак...Пайпер!
-Ой...Ну,хорошо...-высокая блондинка медленно зашла в темную комнату.

Дверь закрылась и в комнате включился свет. В ту же секунду на табличке над дверью со стороны ребят высветилось слово "Дисморфофобия". На телевизоре остальные увидели Пайпер,окруженную искаженными зеркалами. Дисморфофобия это боязнь отражения? Или же...
Пайпер в панике прижалась обратно к двери.

-Нет,нет,нет...-дрожащим голосом шептала она.
-Ключ на другом конце коридора,иди,родная!-кричала ей Мэнди.

Блондинка неловко пошла по коридору. Посмотрев в одно зеркало,она завизжала так пронзительно,что Карл уши закрыл.
Пайпер отчаянно схватилась за свое лицо,ощупывая его.

-Что там?!
-Меня прыщами обсыпало!-визжала девушка.
-Пай,это обманка! Не смотри в зеркала и помни,что ты самая красивая девчонка!-орала ей Джеки.

-Боже,что с твоими волосами...-заговорил голос из ниоткуда.
-А что с моими волосами?!-вкрикнула Пайпер и посмотрелась в другое зеркало.

Какой ужас! Растрепаны,как у Бабы Яги!

-Игнорируй голос!!!-чуть не сорвал голос Вольт.

-Лицом не вышла,да еще и толстая...-продолжал голос,-Голос просто омерзительный,бесформенная.

Пайпер закрыла уши и побежала за ключом,пытаясь не смотреть на свои отражения. Схватив ключ,она в таком же положении побежала обратно.

-Ты уродка! Тебя никто никогда не полюбит!

И тут Пайпер будто парализовало. Она замерла в ужасе и упала на колени.

-Пайпер,не слушай его,выходи!-крикнул в дверь Честер.

-Никто не любит...-в ужасе повторила она.

-Рико тебя любит и ты это знаешь!-кричал Эдгар.

Под оскорбления Пайпер выползла из помещения. Вольт забрал ключ,а Джеки с Мэнди обняли блондинку.

-Что это за фобия?
-Страх потерять красоту...
-Ты молодец! Огромная молодец!

У Пайпер почему-то слезы потекли рекой.
Проревев пять минут,они отправились дальше.

Опять же Честер вытянул бумажку с именем.

-Оп-паньки,Эдгар!
-Удачи,брат,-похлопал эмо-боя по спине Вольт и парень вошел.

зᴀ чуʙᴄᴛʙᴀʍи ʙ ᴨоᴧную ᴧᴀбуду (Chandy)Место, где живут истории. Откройте их для себя